8 подписчиков

Моделирование клиента как инструмент повышения эффективности Вашего предложения?

Моделирование клиентов - чрезвычайно эффективный метод написания убедительных предложений.

  Моделирование клиентов - чрезвычайно эффективный метод написания убедительных предложений.

Этот метод включает в себя адаптацию к модели мира читателя и делает получателя хорошо подготовленного предложения более открытым для нашей аргументации. Это, очевидно, увеличивает продажи простым способом. Вот как легко использовать эту технику.

Кто здесь не прав?

Я замечаю тревожную тенденцию во многих предложениях. Существует много текстов о продуктах, преимуществах, отзывах, бонусах и рекламных акциях. Однако недостаточно внимания уделяется получателю предложения.

Теоретически все знают, что нужно ориентироваться на клиента. Просто вряд ли кто-нибудь знает, как это сделать действительно хорошо! Почему это происходит? Читатель должен чувствовать себя как фактического получателя предложения. То, что оно (предложение) направлено непосредственно на него. И что автор знает твои проблемы и знает, что такое индустрия клиента.

Если это не так, даже текст, заполненный лучшими и наиболее эффективными методами убеждения, не сможет добраться до клиента. Почему? Потому что его не будет чувствовать адресат предложения. Весь журнал аргументов и выгод, представленных ему, даже не заденет его. Потому что большинство клиентов имеют толстую броню, защищающую от вторжения.

Ситуация меняется, когда аргументы и выгоды приходят из мира клиента. Ему не нужно защищаться от них. Он легко согласится с ними. Он узнает их как своих! Он быстро купит продукт, который мы предлагаем. Он будет убежден, что ему предложили наилучшее решение его проблем.

Звучит хорошо, правда?

Вы также хотите, чтобы все ваши предложения обошли оборонительную броню клиента и быстро убедили его купить?

Есть два способа добиться этого

Дорога длиннее

Вы должны начать тщательный поиск всех доступных материалов, связанных со следующими темами:

  • Характеристика отрасли заказчика
  • Текущая ситуация в этой отрасли (снижение / повышение интереса потребителей)
  • Перспективы на следующий год
  • Угрозы на следующий год
  • Новые технологии и продукты
  • Сфера рекламной деятельности в отрасли
  • Конкурсная деятельность

Ответы на вышеуказанные вопросы помогут вам понять ситуацию клиента. Даже не начинайте писать предложение без них! Вы должны стоять на той же стороне баррикады, что и получатель вашего предложения, и смотреть на мир его глазами.

Вторая цель этих мероприятий - моделирование клиентов. В дополнение к конкретной информации об идеальном получателе вашего продукта, вы должны обратить внимание на то, как он общается. Это о ключевых фразах и терминах, используемых в его отрасли. Не только то, что говорится и пишется, но, прежде всего, КАК говорится и пишется. Это ключ к уму получателя.

Запишите наиболее часто встречающиеся фразы. И используйте их в своем предложении. Приспособьтесь к ним, как представить преимущества покупки продукта. И напиши "МЫ". Тогда вы достигнете цели - читатель узнает вас как кого-то в вашей отрасли! То, что вы говорите или предлагаете, будет считаться важным и не будет сопротивляться этому.

Дорога короче

Это очень простая и очень короткая дорога. Все, что вам нужно сделать, это сделать утомительную по поиску хорошего работника - копирайтера, который будет знать, как сделать это эффективно и быстро. Доверьте эту работу тому, кто в ней хорошо разбирается, кто написал уже кучу таких текстов, которые достигли своей цели - адаптировались к миру читателя (в данном случае потенциального покупателя).

Оба пути хороши, так как в первом вы пробуете себя, развиваетесь в направлении, которое всегда пригодится. Идя по второму пути вы экономите драгоценное на данные момент время и получаете, скорее всего, максимальный результат. Еще я рекомендую Вам использовать оба варианта и сравнивать их, желательно даже на практике. Ведь возможно вы профессионал в данном деле, просто еще этого не знаете и не раскрыли свой потенциал?

Спасибо за уделенное внимание! Я искренне надеюсь, что данная статья принесла вам полезные знание для привлечение клиентов! Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на блог. Пока!