В деле ухода за кожей хочется быть в курсе всего: новых тенденций, инновационных продуктов, результатов последних исследований, нишевых косметических средств, медицинской косметики, а также брендов, взявших курс на устойчивое развитие.
Какие же тренды в области ухода за кожей будут наиболее популярными в 2019 году?
Конопляное масло и конопля в качестве ингредиента в косметике
О конопле в составе косметики в 2018 году говорилось довольно много. И в 2019 году косметические средства с этим компонентом непременно попадут в топ.
В составе каких только продуктов не встретишь в наши дни такой ингредиент как CBD (каннабидиол) – начиная от бомбочек для ванн до мороженого. В том, что траву используют при лечении болевых синдромов, тревожных расстройств и стресса нет ничего нового - в медицине коноплю использовали на протяжении тысячелетий вплоть до 1920 г. Популярность CBD, возможно, говорит нам о том, насколько все мы, как общество в целом, нервозны и перегружены эмоционально.
CBD особенно привлекателен для людей, испытывающих боль, находящихся под воздействием постоянного стресса и чувства тревожности, желающих избавиться от этого естественным путем.
Профессиональные косметические средства от дерматологов
По прогнозам компании Future Lab в 2019 году возрастет число потенциальных потребителей, подыскивающих специальные высококачественные уходовые составы, которые действительно способны имитировать профессиональные процедуры по уходу за кожей. Британский интернет-магазин Net-a-Porter сообщил, что интерес к брендам, основанным дерматологами и специализирующимся на выпуске лечебной косметики и ингредиентов, вырос в 2018 году на 157% и, скорее всего, продолжит расти.
На какие ключевые ингредиенты следует обратить внимание? На средства, обогащенные кислотами и антиоксидантами, такими, например, как бромелайн (bromelain) – растительный фермент, в больших количествах присутствующий в плодах ананаса, помогающий деликатному, естественному отшелушиванию омертвевших клеток кожи.
Уход за кожей всего тела
Все мы в той или иной степени зациклены» на уходе за кожей. Но очень часто мы забываем, что уход требуется не только коже лица и шеи. Предполагается, что в 2019 году появится больше лосьонов и кремов, специально предназначенных для ухода за телом, в составе которых будут присутствовать гиалуроновая кислота или AHA-кислоты (альфа-гидрокислоты), а также больше специальных салонных процедур для тела.
2019 год – это год ухода не только за лицом, но и за телом. Комплексный подход, и как следствие цветущий вид здоровой и упругой кожи с головы до пяток – вот чему следует уделять внимание в нынешнем году. Люди хотят, чтобы их кожа выглядела естественно и соответствовала цвету кожи лица.
Гамамелис
Новое – это хорошо забытое старое. Судя по всему столь любимый в былые времена подростками гамамелис вновь входит в моду в качестве ингредиента в составе продуктов по уходу за кожей. Интерес к косметическим средствам с гамамелисом неуклонно растет: запросы, касающиеся этого растения на Pinterest, выросли за последнее время на 305%.
Жидкие средства для отшелушивания
Если вы еще не пробовали жидкие средства для отшелушивания омертвевших клеток кожи, то самое время начать. По данным Pinterest поиск таких средств на сайте вырос на 58%.
Нет пластику, waterless-составы и устойчивое развитие
В 2018 году был сделан огромный шаг в сторону сокращения производственных отходов и рационального использования природных ресурсов. Начиная с 2019 года не только мелкие нишевые бренды будут отстаивать принципы дружественного отношения к окружающей среде. Компании будут стремиться свести к минимуму производство пластиковой упаковки, а также предложить более экологически безопасные и устойчивые решения. Так, в январе этого года Lush Cosmetics открыл в Великобритании первый косметический магазин, предлагающий покупателям продукцию без упаковки.
Растет интерес и к безводной (waterless) косметике. Поскольку для косметической отрасли, вода является одним из основных видов сырья, спрос на нее просто огромен. Но так как ресурсы воды не безграничны, бренды стараются решить эту проблему не только за счет сокращения потребления воды, но и за счет запусков продуктов, которые вообще не требуют воды при производстве. Так что не за горами то время, когда на полках магазинов будет появляться все больше и больше «сухих» тканевых масок и порошкообразных косметических средств.
http://msk-beauty.ru/industry/news/chto-novogo-v-ukhode-za-kozhey/