Составление списков дел или To-Do List помогает визуализировать необходимые задачи — касается ли то работы, домашних дел или личной жизни. Однако если список «надо сделать сегодня» растягивается на полметра, пора пересматривать свои желания
💡 Принцип Парето говорит, что 20% усилий отвечают за 80% результата. Соответственно, львиная доля последствий зависит от малого (в общем масштабе) количества причин.
Гэри Келлер, предприниматель, автор книг по тайм-менеджменту, советует руководствоваться этим принципом при составлении традиционного списка дел:
⭐️ Запишите все, что вы хотите успеть и выделите 20% самых важных дел.
⭐️ Теперь из выделенного нужно выбрать еще 20%, и так до тех пор, пока в вашем списке не останется один пункт.
⭐️ Это и будет ваше самая важная, приоритетная вещь.
‼️ Отказ от длинных списков и приведение всего To-Do листа «к единому знаменателю» — едва ли не основополагающая часть расставления приоритетов по Келлеру.
Подписывайтесь также на мой канал в Тегеграме "Решилась, творю!";)