После почти 20 летнего перерыва MAN решил вернуться к имени Commander. Оно было использовано для создания новой, очень эффектной серии грузовиков и автофургонов. Что в принципе очень характерно для многих лимитированных серий, речь идет о предложении, только для голландского рынка. По крайней мере, пока...
MAN-ы по прозвищу Commander впервые появились в 80-е годы, наряду с популярной серией F90. Обозначение это попадало на грузовики с самым большим, расширенным вариантом кабин. Кроме того, все Коммандоры выделялись относительно богатым оснощением, и получали к примеру оба пневматически подвесных сиденья.
Версия Commander также сохранилась до времен модели F2000, в его случае также отмечено расширенное и улучшенное оснащение кабины. Многие водители и сегодня вспоминают эти MAN-ы с огромной любовью, и количество положительных отзывов говорит само за себя.
Когда пришло время модели TGA, MAN принял решение о совершенно новом названии кабин. Хоть эта модель и была доступна в узкой и широкой версии, термин Commander перестали использовать. Тем не менее, есть еще очень много людей, которые прекрасно помнят это имя. Поэтому MAN решил использовать его, как раз при работе над новой лимитированной серией.
Предложение под названием Commander Series будет представлено на предстоящей выставке Transport Compleet в Нидерландах. В ее рамках хотят представить два совершенно разных транспортных средства – тяжелый седельный тягач с обозначением TGX 28.640 и короткий фургон TGE 3.180. Оба должны выделяться специальной окраской, и в обоих можно будет найти очень богатое оборудование.
MAN TGX 28.640 Commander Series это грузовик оснащенный самым мощным двигателем в линейке. Это 15,2-литровый мотор с обозначением D38, развивающий до 640 л.с. В дополнение к нему есть шасси для более тяжелых транспортных средств, 28-тонный вариант с дополнительной толкаемой осью. А также все возможные системы безопасности и самая большая кабина XXL.
Фургон MAN TGE 3.180 Commander Series будет также с повышенной крышей, но с средней длиной кузова. Объем его грузового пространства составляет 10,7 м3, а двигатель самый мощный с двумя турбинами. Это конечно же 2.0 TDI, развивающий здесь 177 л.с. Так же как и в TGX, MAN установил на борт полный набор систем помощи водителю.
Внутри лимитированные MAN-ы отличаются кожаной обивкой, самыми большими вариантами мультимедийных систем или удобными вариантами сидений. Снаружи кроме покраски, мы узнаем их по черным дискам, пакету хромированных дополнений, более дорогому варианту освещения, или по трубчатым аксессуарам. Кроме того, в TGX-е были заклеены дополнительные боковые окна, в то время как TGE получил редкий солнцезащитный козырек.