Найти тему

То, без чего не обходится ни один офис

Сегодня расскажу вам про мелочи, которые в действительности ими не являются, и обязательно должны быть в каждом офисе.

Сегодня моя подруга поведала мне, что в банке, котором она работает мало того, что на воду сотрудники скидываются, так еще там отсутствует вся необходимая канцелярия. На самом деле это повергло меня в шок, тем более, когда я еще и узнала, насколько маленькую зарплату получают сотрудники этого банка.

Ну скажите, неужели банк не может выделить по 7 рублей на ручку каждому сотруднику, я уже не говорю про какую-то брендированную продукцию. Или сейчас работодатели думают, что если они предоставляют рабочее место и минималку по заработной плате, то люди должны им быть благодарны?

Итак, что должно быть в офисе?

Во-первых и в основных - вода! Окей, даже если у Вас нет возможности покупать куллер - купите помпу и самый дешевый электрический чайник. На самом деле очень удобно приобрести пурифайер - устройство, похожее на куллер, но для него не требуется постоянно закупать воду, он самостоятельно фильтрует водопроводную.

Во-вторых, канцелярия: ручка и блокнот или же блок для записей (обычные белые стикеры), степлер.

В-третьих, рабочий телефон! Сотрудники не обязаны тратить деньги со своего баланса на рабочие звонки.

Здорово также, когда на работе есть чай и кофемашина, я не причисляю это к чему-то дорогостоящему, потому что считаю, что о сотрудниках нужно всегда думать в первую очередь, так как без них, в общем-то, и выручки бы у компании не было.

Расскажите, а что бы вы хотели видеть в своем офисе? И в каких компаниях нет даже такого набора элементарных вещей?