Найти в Дзене
R2D2

Ошибку Дарвина не признают

Вы когда-нибудь задумывались, от куда Мы взялись на этой планете? Школьные учебники не доносят до нас даже маленькой части фактического происхождения, а вот почему так?. Начиная от ошибочной теории Дарвина. Даже когда мне в школе рассказывали о эволюции, я конечно отвечал по программе школьного образования – обезьяна взяла в руки палку и начала работать, но в голове школьника крутился вопрос! Ну допустим обезьяна начала работать, мозг развивался, появилась речь, металлургия пускай и примитивная. Ну, а как же остальные животные окружающие обезьяну, почему они не взяли палку, не начали рисовать наскальные рисунки, осваивать обработку материалов, письмена, речь? На сколько умными являются дельфины, их интеллект появился не вчера, да у них есть свое общение, даже на цирковых представлениях обученные дельфины могут нарисовать , что то абстрактное. Но рисунки первобытного человека, где можно различить человека , животное, очень сильно отличаются от дельфиньих. Вряд ли нахождением в рук

Вы когда-нибудь задумывались, от куда Мы взялись на этой планете? Школьные учебники не доносят до нас даже маленькой части фактического происхождения, а вот почему так?. Начиная от ошибочной теории Дарвина. Даже когда мне в школе рассказывали о эволюции, я конечно отвечал по программе школьного образования – обезьяна взяла в руки палку и начала работать, но в голове школьника крутился вопрос! Ну допустим обезьяна начала работать, мозг развивался, появилась речь, металлургия пускай и примитивная. Ну, а как же остальные животные окружающие обезьяну, почему они не взяли палку, не начали рисовать наскальные рисунки, осваивать обработку материалов, письмена, речь? На сколько умными являются дельфины, их интеллект появился не вчера, да у них есть свое общение, даже на цирковых представлениях обученные дельфины могут нарисовать , что то абстрактное. Но рисунки первобытного человека, где можно различить человека , животное, очень сильно отличаются от дельфиньих. Вряд ли нахождением в руке палки можно объяснить появление интеллекта, воображения, способности воспроизводить звуки или еще что то. Если Дарвин прав и обезьяна прародитель человечества, то куда делись обезьяны? А не куда, они и сейчас живут на планете, разные виды в разных частях света и ходят без одежды, ни кто из них не охотится с копьями, не добывает огонь, не плавит металлы. Вспоминая школу – люди не знали железа, пользовались каменными топорами и стрелами. Первые металлы были золото и медь которые они тоже обрабатывали, на минутку –камнями. Кто хоть раз работал металлическим молотком для предания формы меди, ну или видел со стороны, может себе представить, что получалось бы после такой обработке каменным топором? Что бы из меди или золота, что то выплавлять надо об этом иметь представление, что есть металлы, их можно плавить, в формы куда то заливать, иметь представление о том, что хочешь получить. А дальше интересно человек кинул в костер железный метеорит и научился плавить металл! Кто вот такое утверждает понимает, что надо пройтись насобирать метеоритов (так пустячок), кинуть его в костер, что дальше произойдет с металлом, но допустим костер был очень большой и железо достигло температуры плавления и в нем расплавилось. Что получилось? Форма ножа, наконечник стрелы, меч? Предположим что получилось случайно, похожее на нож. Надо его заточить, но для этого надо знать, об что точить, что это дело ни одной минуты. И еще , надо понимать, что в костре появилось, что то не по воле богов, а именно расплавилось! И этот процесс можно повторить.