11 подписчиков

Пенелопа Крус в фильме...

Вчера пересматривала этот потрясающий итальянский (прошу заметить) фильм. Как всегда, не могу не говорить об этой стране и итальянских фильмах.

Вчера пересматривала этот потрясающий итальянский (прошу заметить) фильм. Как всегда, не могу не говорить об этой стране и итальянских фильмах.

Это биографический фильм о жизни тореадора Мануэля Родригеса (Эдриен Броуди) и его скандальном романе с актрисой Лупе Сино (Пенелопа Крус).

Сразу поставлю твердую девятку из десяти, почему не все десять? Не люблю данный "вид спорта" с участием быков.

Фильм снят полностью в итальянском духе: насыщенные диалоги, жесты руками и мимика, взгляды и не менее культовая сцена со сломанной зажигалкой, встреча главных героев. Конечно, прекрасный актерский состав.

Пенелопа Курс потрясающе сыграла роковую женщину, и эта сцена, где она слушает по радио выступление Мануэля, и вешает постельное белье. Игра глазами, аналогия выступление и её жестов - превосходный момент.

Далее хочу отметить, превосходные костюмы тореадора и не менее, реалистичные сцены с быками, движения рук, глаза, уверенность, массовка, даже ровное дыхание - всё было отточено.

И моя любимая пожалуй, сцена -сцена ревности. Уже выступая, мы видим, как Мануэль ищет глазами свою возлюбленную. Она уходит с посторонним мужчиной, он злится и получает травму. Потом, мы видим как ему перевязали рану и она заходит к нему. Взрыв ревности, его поведение, кажется переломный момент в фильме. Потому что, именно тут мне стало понятно, какую роль она начала играть в его жизни. Она же в свою очередь, высказала то, что витало в воздухе - что он , выходя на выступление с быком, играет с жизнью. Эта сцена - взаимное откровение, никак иначе.

Конечно, концовка фильма как и у настоящего тореадора Мануэля Лауреано, печальная. не буду спойлерить ( тем, кто не смотрел), но несмотря на грустный финал, после просмотра у меня осталось интересное послевкусие. Фильм мне показался, эстетичным, вдохновляющим, "горячим" и стоящем смотреть.

"Главное не то, что ты делаешь в хороший день, а то, что ты делаешь в плохой." (Манолете)