Найти тему

ТРЕНДЫ В НАТУРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКЕ

Исследовательская компания Ecovia Intelligence опубликовала прогноз на 2019 год, касающийся перспектив экологически безопасной косметики. По оценкам специалистов, с увеличением количества запусков органической и натуральной косметики в Азии, спрос на такую продукцию станет глобальным. А поскольку международные корпорации стремятся не отстать от последних тенденций, и повального увлечения потребителей натуральной косметикой, слияние и поглощение компаний, специализирующихся на выпуске натуральной и органической косметики, будет только ускоряться.

Глобальный спрос на натуральную и органическую косметику

Изначально идущий из Европы и Северной Америки спрос на натуральную и органическую косметику неуклонно растет и становится все более и более глобальным. Как ожидается, доля Азии на международном рынке натуральной косметики продолжит расти, поскольку ее потребители ищут средства, в составе которых не содержится спорных синтетических химических веществ. По всей видимости, увеличение количества запусков, натуральной и органической косметики будет наблюдаться не только в Азиатско-Тихоокеанском, но также и в других регионах мира.

Международные корпорации запускают линейки этичной и натуральной косметики

2018 год ознаменовался несколькими важными запусками. Международная компания Unilever выпустила Love Beauty & Planet - 100% веганскую линейку продукции по уходу за волосами, кожей и телом. Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel представил новую веганскую, косметическую марку Natiral Box и 100% органический бренд N.A.E (Naturale Antica Erboristeria). Косметический гигант L’Oreal отметился запуском органического бренда La Provençale Bio, и марки натуральной косметики Seed Phytonutrients. Не за горами запуски новой продукции у компаний Gillette и P&G, а также нового диапазона органических средств по уходу за кожей от компании Garnier. А с учетом того, что международные корпорации не собираются отставать и сдавать своих позиций, то с большей долей вероятности, в ближайший год появится и другие линии этичной косметики.

Инвестиции и приобретения

Аналитики Ecovia Intelligence рассчитывают увидеть в 2019 году еще больше вложенных инвестиций и слияний с участием компаний, специализирующихся на выпуске натуральной и органической косметической продукции. К числу наиболее заметных приобретений за 12 месяцев 2018 года можно отнести покупку Logocos Naturkosmetik корпорацией L’Oreal, марки Organic Pharmacy одним из ведущих в Европе производителей косметики и парафармацевтики транснациональной корпорацией Instituto Ganassini, и Natural Products Group корпорацией Groupe Rocher.

Уменьшение вредного воздействия на окружающую среду от упаковки

Обеспокоенность современных потребителей по поводу свалок мусора и загрязнения поверхности океанов и морей производимой из пластика тарой заставляет компании, специализирующиеся на выпуске косметики и средств личной гигиены пересмотреть свой подход к производству упаковки. Растет число компаний рассматривающих экологически безопасные материалы/и эко-подходы.

Устойчивые источники снабжения и экологически безопасные ресурсы

Косметические компании и компании, специализирующиеся на производстве ингредиентов, продолжат курс на устойчивое развитие и инвестирование средств в экологически безопасные источники сырья. Скорее всего, будут внедрены не только более экологически безопасные схемы при разработке и производстве отдельных ингредиентов, но также появятся и общие методы поиска подбора поставщиков.

Этичные этикетки

По прогнозам Ecovia Intelligence в 2019 году на косметической продукции и средствах личной гигиены появится больше этичных этикеток. К примеру, в конце 2018 года на этикетках продукции от компании Herbal Essences появился знак экологической рабочей группы Environmental Working Group (EWG), подтверждающий прохождение процесса верификации. А на этикетках средств Natura Brasil теперь имеется знак, свидетельствующий о получении сертификации по стандарту Leaping Bunny – крупнейшей международной организации по защите прав животных. Становится все больше и больше косметической продукции и средств личной гигиены с маркировкой Vegan, Halal, Non-GMO, COSMOS, и NaTure (единая европейская система сертификации натуральной и органической косметики).

Экологически чистая косметика в розничной торговле

Credo Beauty уже отметился в США в качестве ритейлера экологически чистой косметики. По всей видимости, магазины подобного типа в скором времени откроются в Северной Америке и в Европе. Растет и число традиционных бьюти-ритейлеров, в которых есть секции с экологически чистой косметической продукцией. К числу таких ритейлеров относятся розничная сеть Sephora и Space NK, в которых отведены отдельные места для выкладки косметических продуктов, не содержащих в своем составе сомнительных химических веществ.

Indie-бренды

Продолжат набирать популярность и indie-бренды или независимые бренды. Не так давно ведущий распространитель косметики компания Douglas объявила о своих планах по расширению ассортимента продукции от мелких нишевых брендов в своей европейской розничной сети.

Растущее влияние милленниалов

Милленниалы уже стали одними из самых активных покупателей натуральной и органической косметики. Поскольку их покупательская способность продолжает расти, то влияние милленниалов на потребителей станет еще больше. Учитывая, что молодое поколение чаще всего покупает косметику на онлайн-платформах, нет сомнений в том, что Amazon и другие e-ритейлеры увеличат свою долю на рынке натуральной и этичной косметики.

http://msk-beauty.ru/industry/news/trendy-v-naturalnoy-kosmetike/