Помните, как просто было работать еще пять лет назад? Бизнес рос предсказуемо, вы платили за рекламу и понимали, с какого канала пришел каждый клиент.
Сейчас все перемешалось, то что работало тогда, перестает приносить деньги. "Наружка" уже не является основным двигателем продаж. Бизнес уходит в интернет. Появляются новые инструменты, которые обновляются быстрее, чем вы поймете, как они действуют. Чтобы быть в топе выдачи, нужно постоянно следить за трендами, новыми инструментам и алгоритмами. Чтобы собрать контакты клиентов, нужно понять, где они «живут» в интернете. Чтобы продать продукт или услугу, нужно разогреть клиента и провести его по воронке от полного незнания продукта к пониманию того, что он ему необходим, как воздух.
Вчера вы вкладывали в рекламу тысячу рублей и получали сотню подписчиков или десяток лидов. Сегодня непонятно, сколько вложить и куда, чтобы пришли пять новых клиентов.
Знакомо? Тяжело было переходить к новым инструментам? Что далось с особенным скрипом?