Найти тему

Ответы по натяжным потолкам

Мне иногда делают замечание, что я быстро говорю. Думаю, это от того, что каждый день я консультирую заказчиков и половина вопросов, которые мне задают, очень похожи друг на друга.

А еще каждому клиенту хочется рассказать о наших преимуществах. А еще, маркетолог ругает, когда мы не спрашиваем "А откуда вы узнали о нашей компании". Раньше он приходил каждую неделю и объяснял, зачем это нужно. Теперь бывает раз в месяц — выдрессировал нас)))

Мне иногда делают замечание, что я быстро говорю. Думаю, это от того, что каждый день я консультирую заказчиков и половина вопросов, которые мне задают, очень похожи друг на друга.

На самом деле я себе записку сделала. Вы бы видели мой монитор. Это настоящая картинная галерея стикеров.

Кстати, если в офисе слышен автоматный стук по клавиатуре, да, это я. Печатаю я тоже быстро.

Просто хочется всё успеть. Не люблю откладывать дела на потом. Тем более, я же понимаю, что за каждым замером, за каждым договором — клиент. Человек, который доверился нам, мы не должны его подводить.

Когда у нас в «Потолке маркете» появился внутренний чатик, все сказали – Оля у тебя потрясающее чувство юмора!

Поэтому, когда мне доверили ответить на вопросы о натяжных потолках, я подумала — сегодня понедельник, буду отвечать честно, но с юмором!

"Можно ли натяжной потолок проткнуть иголкой?"

Да, натяжной потолок можно проткнуть иголкой. Только предупреждаю: после вашего перформанса на потолке останется дырка.

"Можно ли вкручивать саморез в натяжной потолок?"

За что???

Как же можно было так разозлить человека?

"Можно белить натяжные потолки?"

Не делайте мне больно, господа!

Зачем? – это самый первый вопрос, который хочется задать.

"Какую краску использовать для покраски потолка натяжного?"

Я думала с побелкой натяжного потолка – это перебор, а тут…  Остановитесь!

"Как сделать зеленый натяжной потолок в белый?"

Ах, вон оно что…

Без шуток: единственный способ изменить цвет потолка, это установить полотно другого цвета.

"Купить маленькую лопаточку для натяжных потолков"

И совочек еще, совочек. Займитесь лучше тем, что у вас получается лучше всего.

"Сколько длится монтаж натяжного потолка? "

Среднее время установки натяжного потолка в одном помещении 12-15 м2 — 3 часа.

Извините, мне надо работать!

Ольга, менеджер компании Потолок маркет.

Мне иногда делают замечание, что я быстро говорю. Думаю, это от того, что каждый день я консультирую заказчиков и половина вопросов, которые мне задают, очень похожи друг на друга.-2

Отзывы заказчиков из Екатеринбурга: potolokmt.ru/reviews