Яндекс и Сбербанк представили креативный рекламный ролик сервиса купли-продажи «Беру» и показали его счастливых сотрудников.
«Беру» — это огромный маркетплейс, где вы найдете множество услуг и товаров по выгодной цене. Также сервис обладает рядом полезных бонусов, которые так и называются «Беру Бонус». В этот список входит различные преимущества, такие как «кэшбэк» и скидка на товары.
Создатели ролика сервиса «Беру» хотят мотивировать зрителя пользоваться маркетплейсом и активировать бонусы, посредством того, что вы делаете сотрудников данного ресурса по-настоящему счастливыми. Само поощрение выглядит не просто как похвала, а больше походит на благодать с небес.
Реклама сервиса «Беру» от «Сбербанка» и «Яндекса» начинается с представления главной героини. Актриса рекламы «Берц» лежит на кровати с рыжим котом, а в руках у девушки смартфон с запущенным приложением «Беру». На экране всплывают информационные надписи, информирующие о бесплатной доставке и скидке в 500 российских рублей. На фоне мы слышим закадровый голос: «Каждый раз, когда вы экономите благодаря «Беру Бонусам» на нашем «маркетплейсе», где-то радуется сотрудник «Беру». На экране же мы видим, как при помощи видеомонтажа действия рекламы перенеслись уже в офис сервиса. Тут один из сотрудников резко становиться счастливым и спокойным, и по сценарию ролика, это все благодаря нашей героини. Работник «Беру» настолько преисполнился радостью, что даже перестал реагировать на окружение, тем самым вызвав беспокойство у коллеги.
Съемки рекламного ролика сервиса «Беру» от снова начинают проходить в квартире у девушки, так как она продолжает совершать покупки и, благодаря этому, накапливать бонусы, что и подтверждается диктором рекламного ролика «Беру» от «Сбербанка» и «Яндекса». При очередной покупке и активации «Беру Бонуса» еще один сотрудник получает большую порцию счастья. Как и прошлый раз, эта волна счастья и благодати так сильно накатывает, что заставляет молодого человека замереть на пару секунд. При производстве рекламы, создатели ролика снова решают добавить комичности всему происходящему. На этот раз, счастливого сотрудника заметил чистильщик окон, который был шокирован резкой переменой состояния работника «Беру».
Источник: Ссылка