Найти тему
Автомеханик

5 ошибок автовладельцев, которые приводят к быстрому износу резины

Оглавление

От резины напрямую зависит управляемость транспортного средства, степень устойчивости на дорожном покрытии, надежность и расход горючего. Но большая часть автомобилистов относится к резине халатно, не думая о том, что простые правила могут помочь реально поднять уровень безопасности и удобство движения, кроме этого снизить свои затраты на автомобиль.

Это совсем неверный подход к делу, так как это - пренебрежение своей безопасностью. К тому же, такие автомобилисты упускают шанс увеличить эксплуатационные сроки резины в 2-3 раза. Для повышения своей грамотности по части использования автомобильной резины, не нужно забывать о 5 нелепых ошибках, которые допускают многие водители. Рассмотрим их.

1. Нет контроля за давлением

Постоянное контролирование давления в колесах – весьма нужная привычка. Для максимального упрощения этой процедуры можно купить специализированный насос, где есть встроенный манометр. Тогда на это уйдет меньше времени. Конечно, такой насос - дорогое удовольствие. Но эта покупка быстро окупит себя из-за экономии на горючем и приобретении новой резины.

-2

2. Резкое и частое торможение

Некоторые автомобилисты часто используют экстренное торможение со скольжением по асфальтовой дороге.

Существует 3 легких правила, которые могут помочь водителю избавиться от этой привычки, ведь приводит к скорому износу резины:

1) нужно всякий раз понижать скорость, подъехав к пешеходному переходу, даже если пешеходов не видать;

2) научиться держаться в скорости потока – с помощью этого надо будет реже тормозить, следовательно, снизится износ резины;

3) все время нужно держать дистанцию, она сможет помочь избежать внезапного торможения, если авто, едущее впереди, внезапно затормозит.

-3

3. Несвоевременная «переобувка» резины

Не все автомобилисты понимают целесообразность своевременной замены шин на сезонную, предполагая, что сезонность резины, может повлиять лишь на качество сцепки с дорогой. Но имея различный состав шин, параметры зимней и летней резины очень различны.

-4

Летние шины жесткие, потому на холоде начинают затвердевать до состояния пластмассы.

Зимние шины летом становятся мягче и в летнее время плохо ведут себя на мокром дорожном покрытии. Подходящим временем для смены зимней резины – недолгий отрезок времени, когда средняя температура за сутки составляет +5 градусов.

4. Неправильные условия хранения

Когда снятая с авто резина лежит без дисков, их не рекомендовано держать в подвешенном состоянии или складировать по горизонтали. Лучшее положение – расположить их вертикально. Резину с дисками вернее всего держать в горизонтальном положении в стопке. Также можно и в подвешенном виде, а вертикально ставить – не рекомендовано.

-5

5. Не отрегулирован сход-развал

Этот процесс позволит скорректировать углы, под которыми колеса располагаются относительно корпусу. Неверное положение отрицательно скажется на управляемости транспортом, а также серьезно увеличит износ резины.

-6

Если угол между колесами будет неудачный, то новой резины хватит лишь на 500-600 км пройденного расстояния. Во избежание этого, проводить регулировку сход-развала нужно после каждой сезонной замены резины.