— Идиоты! Бездарные солдафоны! Вас что, по объявлению набрали? А?! — брызжа слюной в лицо контр-адмирала Пришмяко, заходился криком Михаил Александрович. — И это — отборные солдаты со всех уголков Вселенной! Леонид Илларионович! Вы утверждали, что это — гордость военных учреждений! А они какого-то простого парня, еще и двинутого на всю свою макаронную башку, умудрились упустить!
Чертовский подавился собственным криком и припал к графину с кристальной водой. Жадно заглатывал, фыркал, проливая струйки на свой ослепительный халат, но от графина не отрывался. Наконец, насытив себя успокаивающей прохладой, вытер тыльной стороной ладони с высокого лба пот, почесал подбородок и жалобно проблеял:
— Лёня, что я скажу ему? — тыкнул морщинистым пальцем в потолок и многозначительно выпучил глаза. — Ты же понимаешь, что за очередной провал Дела нас попросят отсюда? И ладно бы уйти на заслуженную пенсию…
Пришмяко крякнул, плюхнулся в жесткое гостевое кресло и прикурил трубку. Михаил опустился в соседнее и, морщась, включил очиститель воздуха.
— Саша, — выпустив колечко вонючего дыма, пробасил высокий, крепко сбитый вояка, — какая пенсия? Какой заслуженный отдых? Неужели ты все еще надеешься вернуться домой?
Чертовский слабо отмахнулся: все эти двадцатиминутные грозные вопли, что служили лишь устрашением для новеньких, подслушивающих за дверью кабинета, офицеров, очень выматывали. А возраст уже не тот. Да и не надеялся он уже, так, по привычке упоминал пенсию. На корабле ты либо часть команды, либо космический мусор, а если учесть, сколько они стоят в этой дыре, то стоит кому-то из старожилов корабля высунуть нос в любой реальный мир, то все — останется лишь прах.
Пришмяко, докурив, аккуратно постучал трубкой по пепельнице, вытряхивая остатки табака. Поднялся, одергивая идеально отутюженный костюм, блестевший десятком медалей, и похлопал товарища по обмякшему плечу.
— Лёнь, там еще распоряжение пришло, надо доставить агента и найденный им артефакт к нам. Последние данные о местонахождении пришли пару часов назад, не думаю, что он успел далеко уйти. Правда, паршивец испортил кольцо, но…
— Все будет сделано, заместитель <<имя засекречено>>.
Автор Аська Добрая
Станьте первыми читателями нашего глобального квеста! 14 миров, 14 совершенно непохожих героев, 14 уникальных авторских стилей письма.
Любовь, предательство, состязание и главный антагонист - все переплетено между авторами и их персонажами. Кто сможет по достоинству раскрыть себя? Кто докажет, что готов к любой роли?
Судьбу главных героев решаете вы. Не пропустите выход новых заданий!