Найти тему

Ремень в поход

Для кого-то может покажется странной эта тема, но как показывает мой опыт, в походе мелочей не бывает.

Конечно же, все приобретается в процессе с годами, и если кому-то вдруг кажется, что написанное ниже полная ерунда, может быть, так и есть, но свой выбор я сделал, и именно этой тактики и придерживаюсь, чему несказанно рад и, что меня частенько в походе выручает.

Так вот, как я уже отметил, в походе нет мелочей. Важно все, абсолютно. Особенно, если Вы совершаете свои вылазки в одиночку, и в случае чего, помочь Вам будет некому, а вся надежда только на себя и на те вещи и снарягу, что с собой.

За годы своих вылазок, у меня уже сложился некий перечень снаряжения и предпочтений, которым и следую. И одно из таких предпочтений — это кожаный ремень.

(фото с https://pixabay.com)
(фото с https://pixabay.com)

Да, обычный кожаный ремень, который на гражданке призван поддерживать брюки. За свою практику, я использовал разные ремни: из кожи, веревочные, из паракорда, плетеные армейские, ремни нонаме, иноземные ремни из разных прочных материалов.

Как итог, могу сказать следующее (говорю только за себя): «Хороших и надежных ремней много, но все же, именно обычный кожаный ремень взял ветвь первенства, и нынче, стараюсь в длительные походы выходить только с ним!» Хочу отметить, то не каждый ремень из кожи мне подходит.

(фото с https://pixabay.com)
(фото с https://pixabay.com)

Я отдаю предпочтение следующим: Широкого формата С бляхой, которая мощно приделана к самому ремню, чтобы внушало доверие Чтобы ремень был без прошитого узора Тут все просто: широкий ремень меньше режет тело, это начинаешь ценить, когда много передвигаешься.

Мощная бляха, её крепление и все составляющие фурнитуры — все ясно, чтобы в самый неподходящий момент ничего не сломалось. А без нитчатого узора... чтобы можно было спокойно на ремне править нож, который в походе от работы иногда тупится. Кстати, именно для этой цели, я с внутренней стороны обработал ремень пастой гои.

Так что, слегка заточив нож на камнях, о песок с деревом (потом об этом расскажу), на ремне можно спокойно подправить нож. Речь тут не идет о правильной заточке, которая будет волос резать, но поддержать нож в рабочем состоянии позволяет. Помимо всего прочего, изделие из кожи мне приятно чисто тактильно, что немаловажно.

Хороший армейский кожаный ремень — это не только предмет одежды, в ряде случаев может использоваться и как спасательное средства, и как средство для самообороны, как жгут и в других целях. Кстати, и тут важен момент именно широкого полотна ремня, так как узкое, если сильно перетянуть конечность, имеет возможность куда с большим процентом вызвать осложнения.

(фото с https://pixabay.com)
(фото с https://pixabay.com)

Отдельно нужно замолвить пару слов о прочности военного ремня (именно кожаные армейские ремни я использую), тут все на высшем уровне. Ну и, ширина ремня позволяет закрепить на ремень различные сторонние девайсы, которые крепятся очень надежно.

В общем, благодаря своим свойствам, именно ремень из кожи занял место в моей одежде для походов (в частности, именно благодаря и возможности ножи точить).

Ну и, если кому-то интересно, в городских условиях так же отдаю предпочтение военным ремням, хотя порой и ремни из искусственной кожи ношу.

Город — это не лес.