Как психология может помочь вам получить больше клиентов

Существует множество психологических методов, которые используют при ведении бизнеса, и как владелец бизнеса вы должны понимать, что люди ведут себя определенным образом, и на них могут повлиять различные психологические методы для того чтобы они приобрели ваши продукты или услуги. Существует много примеров того, как использовать базовую психологию, чтобы привлечь больше клиентов, и если вы сообразительны, то вы сможете использовать психологию в интересах своего бизнеса.

  Существует множество психологических методов, которые используют при ведении бизнеса, и как владелец бизнеса вы должны понимать, что люди ведут себя определенным образом, и на них могут повлиять...

1. Используйте социальное доказательство.

Когда люди имеют о чем-нибудь мнение, вы можете придать этому мнению больше веса, даже если они не проводят никаких углубленных исследований и не сравнивают различные плюсы и минусы. Компании используют социальное доказательство в виде обзоров, рейтингов и упоминаний в социальных сетях, для того чтобы привлечь внимание потребителей к своим продуктам и услугам. Они знают, что если построить положительный разговор вокруг своего бизнеса, то это создаст импульс, который привлечет новых клиентов. Используйте социальное доказательство, чтобы улучшить охват клиентов и репутацию своего бизнеса.

  Существует множество психологических методов, которые используют при ведении бизнеса, и как владелец бизнеса вы должны понимать, что люди ведут себя определенным образом, и на них могут повлиять...-2

2. Используйте свои полномочия.

Вы, скорее всего, будете доверять бизнесу, если он имеет определенные полномочия. Например, если вы видите одобрение, данное известной личностью, то вы, скорее всего, будет доверять компании, которая была одобрена этим известным человеком. Иногда авторитет строится вокруг авторитетных ролей, таких как врачи, правоохранительные органы, тренеры и т.д. Если вы сможете установить полномочия вокруг своего бизнеса, то вы повысите свой авторитет и доверие потенциальных клиентов.

  Существует множество психологических методов, которые используют при ведении бизнеса, и как владелец бизнеса вы должны понимать, что люди ведут себя определенным образом, и на них могут повлиять...-3

3. Используйте дефицит в своих интересах.

Психологический метод, который вы можете часто увидеть в рекламных роликах – это нехватка. Людей, как правило, привлекают вещи, которые сложно получить. Многие компании используют этот метод для повышения ценности своих бонусов и скидок. Суть этого метода заключается в том, что эти бонусы и скидки доступны только в течение ограниченного времени. Это создает дефицит и часто заставляет клиентов совершать покупку, хотя при обычных условиях они бы этого никогда не сделали.

Психология – это невероятный способ привлечь внимание клиентов. Однако вам все равно стоит помнить, что ваши клиенты тоже люди. Не оскорбляйте людей, делая очевидным, что вы пытаетесь использовать определенные трюки, чтобы заставить их совершать покупки. Потребители стали образованнее по отношению к маркетинговым методам за последние несколько десятилетий, поэтому важно научиться правильно, использовать психологию для правильных продуктов.