8 подписчиков

Описание продукта ключ к увеличению продаж

При ведении онлайн-бизнеса рано или поздно мы сталкиваемся с трудной задачей создания описаний продаваемых продуктов.

Вопреки видимости, это не простая задача.

Поэтому неудивительно, что многие магазины просто помещают стандартные описания, предоставленные производителем, надеясь, что этого будет достаточно, чтобы убедить покупателя купить. И достаточно часто. Однако каждый, кто проверял эффективность оригинальных, нестандартных описаний, знает, что стоит различать среди поставщиков похожие (или одинаковые) товары. Стоит инвестировать в хорошо написанные тексты, потому что это просто увеличивает продажи.

Так как писать такие тексты, где брать идеи, как убеждать клиентов?

Давайте начнем с нескольких вопросов. Они позволят нам взглянуть на наше так, чтобы создать интересное и убедительное описание для покупки. Как всегда - возьмите карточку и ручку и запишите ответы на вопросы:

1. Кому адресован продукт и какую проблему он решает?
2. Какие пользователи и при каких обстоятельствах получат наибольшую выгоду от использования продукта?
3. Какие компоненты (компоненты) продукта и где они обычно находятся?
4. Чего не хватает товара, что делает его дороже?
5. Если бы вы описали продукт, это было бы нечто среднее между чем и чем?
6. Как вы будете чувствовать себя потребителем, который будет использовать продукт?
7. Какие тесты были проведены при создании продукта?
8. Почему клиенту требуется более одной копии продукта?
9. Почему цена такая привлекательная?
10. Что является самой важной правдой о продукте?
11. С чем связан продукт?
12. Если продукт вдруг ожил, кто бы это был?
13. Какая разница в жизни клиента ДО использования продукта и ПО?
14. какой элемент продукта является наиболее важным?
15. Какой эффект гарантирует продукт?

Не каждый ответ будет интересным или вдохновляющим. Однако наверняка среди них вы найдете нечто, что станет отправной точкой для интересного описания. Наиболее важно ответить на основные вопросы с точки зрения преимуществ для клиентов: что это такое и для чего это нужно? Какие результаты дает использование продукта? Что на самом деле будет иметь клиент? Как это работает - это то, как продукт обеспечивает выгоду для клиента и что продукт вводит новое, что отличает его от других, аналогично.

Иногда это случается - особенно когда мы описываем серию похожих продуктов, в которых сложно найти что-то интересное. Если вы не можете найти какое-либо интересное свойство, постарайтесь уделить больше внимания одной из функций и сделать ее доминирующим элементом.

Сделайте все, чтобы подготовленное описание было как можно более динамичным. Покажите продукт в действии, как он работает и приносит результаты. Вместо того, чтобы перечислять функции и преимущества, продемонстрируйте, как это создает важные результаты для клиента. Представьте себе фильм, главным героем которого является клиент, который, удивившись, обнаруживает необычные свойства приобретенного продукта. Используйте свое воображение.

Также постарайтесь сделать описание максимально полным. Что происходит? Предположим, вы продаете электронную книгу, чтобы научиться играть на гитаре. Вместо того, чтобы писать: «электронная книга содержит полный курс обучения игре на гитаре», вы можете указать это так: «Благодаря этой электронной книге вы научитесь играть на гитаре». Что играть? Например, популярные хиты. А как играть? Безупречно. Как еще? Нет учителя. Как еще? Нет утомительных упражнений. Сколько времени это займет? Месяц. Так как же может выглядеть «полное» описание? «Это электронная книга, благодаря которой за 30 дней вы научитесь играть безупречные популярные хиты. Нет учителя и нет утомительного упражнения. "Разве это не выглядит интереснее?

Благодаря инвестициям в «более полные», более интересные, более динамичные описания продуктов легче привлечь клиентов. Потому что что такое интернет-серфер? С фото и описанием. На их основе он должен представить, как выглядит реальная вещь и что принесет ему покупка. Если описание не говорит с ним, он не будет ничего покупать! А как насчет магазина, который не приносит прибыли?

  При ведении онлайн-бизнеса рано или поздно мы сталкиваемся с трудной задачей создания описаний продаваемых продуктов. Вопреки видимости, это не простая задача.