8 подписчиков

6 элементов эффективного предложения - часть 3

Независимо от того, что вы продаете и насколько совершенен ваш продукт, при подготовке рекламного предложения вы должны ответить на один фундаментальный вопрос.

Почему клиент покупает у вас? Скорее всего, вы не единственный продавец, предлагающий этот тип продукта. Конкурент предлагает то же самое или почти то же самое. Как выделиться, чтобы убедить клиента, что покупка у вас - лучший выбор?

Клиент, имеющий в своем распоряжении несколько разных продавцов, ищет различия в своих предложениях. Между тем, очень часто единственной отчетливой разницей является цена товара и на основе выбора покупателей.

  Независимо от того, что вы продаете и насколько совершенен ваш продукт, при подготовке рекламного предложения вы должны ответить на один фундаментальный вопрос. Почему клиент покупает у вас?

Почему покупатель покупает продукт у вас? Недостаточно сказать здесь: «Мы предоставляем проверенный и высококачественный продукт» - так могут сказать и конкуренты! Вы должны показать четкую и важную разницу с точки зрения клиента. Если вы не можете отличить себя от конкурентов таким образом, как клиент увидит эту разницу?

Что действительно отличает вас от других продавцов в отрасли? Вы можете создать ответ на основе 4 основных элементов:

1. Целевая группа клиентов


2. Проблема, решающая продукт


3. Эффект, который гарантирует продукт

4. Способ доставки и обслуживания товара (упаковка, время и способ доставки, гарантия, сервис и т. Д.)

Это не ответ на один из вышеуказанных вопросов, а уникальная комбинация всех четырех элементов. Важно, чтобы вместе они составляли уникальную ценность того, что вы продаете. Так что, если вы придумаете абстрактную комбинацию, которая не важна для клиента? Тот, на кого вы нацеливаете ваше предложение, должен быть уверен, что это действительно особая возможность, и он счастлив, что нашел вас.

Вопросы, которые я поставил выше, не исчерпывают всех возможностей отличиться от конкурентов. Этих элементов может быть намного больше. Одним из способов является отслеживание всего процесса покупки со стороны клиента. Начните с того, как клиент ищет предложение, где он находится, как он выглядит и что он предлагает, как он связывается с продавцом, как он заказывает или получает информацию о заказе, когда он получает свой товар, что он видит после открытия упаковки, как будет выглядеть использование продукта, что произойдет, когда клиент захочет воспользоваться гарантией и обслуживанием и т. д.

При описании избегайте столько, сколько рекламного пламени языка. Маркетинговая месиво очень плохо усваивается клиентом и вызывает различные реакции, в том числе самый распространенный рефлекс ... это побег с сайта с таким типом предложения.

Создание надежного и ценного для клиента завершает этап подготовки рекламного предложения.