Найти в Дзене

Иерихон. Часть 2

Мистер Оуэн стоял меж книжных стеллажей и внимательно разглядывал корешок книги через толстые линзы очков. Он уже отработал в городской библиотеке Иерихона, без малого сорок пять лет и знал каждую книгу не только по названию и имени автора, но и по порядковому номеру и занимаемому месту в библиотеке. Но эту книгу он видел впервые. Еще вчера ее здесь не было. И принести ее не могли, так как последний посетитель был неделю назад. Старина Оуэн стоял в нерешительности не зная, что делать, и что стоит предпринимать в таких ситуациях. Бывало книги не возвращали, но что бы оставляли… Такого в его практике не было. За спиной раздался еле уловимый шепот. Библиотекарь не обернулся, подумав , что ему показалось, так как, чьих либо шагов он не слышал, соответственно находился здесь один.

  • Ну же, Даниэль возьми книжечку, почитай. - вновь прошипел невидимый голос, но уже громче.

Оуэн потянулся к стеллажу, но остановился. На него нахлынули воспоминания из детства и вспомнился этот противный, шипящий голос, из-за которого у него постоянно случались проблемы. Спустя десятилетия, голос вернулся, будто никогда не уходил. Старик одернул руку, резко повернулся на каблуках на 180 градусов. - Кто здесь?За спиной никого не оказалось. Шипящий голос раздался сверху. - Ты правда хочешь это знать?

  • Я знаю кто ты! Читал про тебя, ты-паразит, ты порождение тьмы. В детстве уже раз избавился от тебя…
  • Ты ошибаешься Даниэль, никакой я не паразит. Я нечто большее. Тебе действительно удалось прогнать меня, но это было временно. Я был слаб когда оказался в этом мире. Но благодаря тебе, старина Даниэль, я остался жив и даже умудрился немного поправиться за эти годы.

Из-за стеллажей появилась рогатая голова, невообразимо больших размеров. Желтые глаза пристально смотрели на библиотекаря. Нижняя челюсть свисала до пола и была вся усыпана острыми как иглы зубами. С висячего раздвоенного языка стекала желтая слизь. Само существо появлялось постепенно. Демон в течение полуминуты, заполнил собой все помещение читального зала. Он был похож на огромную растолстевшую змею, которая попала в пожар и умудрилась выжить. В некоторых местах необъятного тела торчали ребра. На спине периодически вздувались и лопались зелено-коричневые пузыри. А едкая, отвратительно пахнущая жидкость стекала вниз, смачивая поверхность для лучшего по ней перемещения.

  • Старик Даниэль Оуэн, ты не в состоянии противиться мне, я слишком силен, а ты уже стар и слаб. Пора сделать то, для чего ты был предназначен.

Библиотекарь понимал, что в силу своего возраста убежать не получится, значит надо было идти на пролом. Он навалился на один из книжных стеллажей. Тот падая задел второй стеллаж. Сработал эффект фишек домино. Стеллажи с грохотом принялись валиться, а последний упал прямо на спину демону, ломая торчащие кости. Существо истошно завизжало. Воспользовавшись заминкой Оуэн схватил книгу и направился в сторону кабинета.

  • Не так то быстро старина. - проговорил демон и стряхнул с себя шкаф. Книги разлетелись в разные стороны.

Неведомая сила подхватила Даниэля в воздух, развернула и поставила на пол. Шипастая голова подалась вперед, глаза-бездны округлились впиваясь в самую душу.

  • ЧИТАЙ! - книга вырвалась из руки, повисла перед библиотекарем и открылась в нужном месте.

На странице, непонятные символы плясали как могли. Они не только перемещались взад-вперед, но и крутились вокруг своей оси. Страница перевернулась и Оуэн увидел пентаграмму вращающуюся против часовой стрелки. Вряд ли кто то из людей мог это прочесть. Внезапно книга захлопнулась и пропала. Исчез и демон, будто его и не было вовсе. В библиотеку царил беспорядок. Старик Оуэн не спеша собрал все книги и разложил отдельными неровными стопками. За тем зашел в кабинет и открыв ежедневник, посмотрел на дату. 5 апреля 1993. год. Взяв опасную бритву, Даниэль вышел обратно в читальный зал, снял одежду и разрезав себе ногу, принялся рисовать пиктограмму собственной кровью. Когда же пиктограмма была дорисована, Оуэн совершил самоубийство, полоснув себя по шее опасной бритвой, завершив тем самым обряд жертвоприношения, во имя открытия врат Иерихона.