Найти тему
10,5K подписчиков

Задавая вопросы

130 прочитали
Люди разные. Тоже, скажите вы мне, истина. Да это же самая настоящая банальность. И я соглашусь с вами, дорогие мои люди.

Люди разные. Тоже, скажите вы мне, истина. Да это же самая настоящая банальность. И я соглашусь с вами, дорогие мои люди. Именно поэтому, раз уж мне повезло этой банальностью владеть, я не вступаю в споры, перебранки, диспуты с теми, кто агрессивно проявляет своё желание со мной не быть согласным. Разные мы, что воду-то толочь. Однако, наблюдать я люблю, мёдом меня не корми, дай только глянуть на тех, кто имеет своё (отличное от моего) мнение. Потому что в разнице взглядов на мир и видно насколько он (этот мир) прекрасен, как тут всё мудро устроено, как справедлив этот мир к нам (даже (и особенно) когда кажется что нет).

Вот, скажем, утверждают историки, что строения в Греции, Египте, Италии древнее прочих на пару тысяч лет, толпы туристов приезжают в эти (и похожие на эти) страны и миллионами приумножают инстаграм-фото, а сами и не видят, как из старых потрескавшихся статуй торчит арматура. Или ещё какие ляпы вылезают на поверхность при внимательном взгляде на древности. Историки, конечно, (а куда деваться? их же учили) отмахиваются от сложных вопросов, вместо того чтобы вспомнить старинное правило исследователя, которое гласит: - Из родного болота весь мир не разглядеть!

Ну хорошо, хорошо, придумал я сам это правило, но суть ясна. Геологи знают скорость старения камня, или стекла, или древесины. Химики тоже много чего знают. Мы же на стадии деградации, поэтому согласно правилу Человейника, узкие специалисты правят бал в обществе, которое создавалось универсалами. Это и печально, но и даёт преимущества, при некотором взаимодействии узких специалистов, но тут вступает правило "Своя рубашка ближе к делу".

Или вот ещё пример всем примерам пример. Почему начинаются войны? Почему многие города имеют оборонительные стены, а у некоторых ничего подобного не наблюдается? Почему так похожа архитектура во всём мире и следы античности можно найти и в Японии, и во Вьетнаме, и даже в Тибете. Я уже не говорю про обе Америки. Или вот ещё вопрос, на который этимологи уныло блеют неразборчивое "чтовыдокопалисьдонасвсехсосвоиминеудобнымивопросами), а почему в слове Африка так явственно слышится Афро(дита). Но и близко не лежало, версий тьма, а толку ноль. Да что там про Африку, на старинных картах которой тысячи городов, которых нынче не найти, мы и про столицу своего собственного государства ничего не знаем. Версий о названии главного города страны более десятка. Ну разве это не странно. Мы знаем кто и когда основал город, благодаря историкам мы даже знаем, о чём думал тот или иной исторический персонаж (история же очень точная наука)), но почему Москва названа Москвой никто не знает. Или к примеру Санкт-Петербург. А как он назывался при Петре, ведь известно, что сам он иначе как Пальмирой и Парадизом своё (а своё ли?) творение не называл.

Люди разные, как я уже говорил. Поэтому я внимательно слушаю их, а потом сам себе (но вслух) задаю вопросы на которые мне действительно интересно искать ответы.