11,1K подписчиков

Почему сильно греется магнитола?

5,2K прочитали
В момент перегрева магнитолы водители опасаются за автомобиль. Разобраться с этой проблемой не так сложно.

В момент перегрева магнитолы водители опасаются за автомобиль. Разобраться с этой проблемой не так сложно. В настоящей статье мы обсудим возможные решения и приведем некоторые советы по данной теме от опытных автолюбителей. Давайте разбираться.

В момент перегрева магнитолы водители опасаются за автомобиль. Разобраться с этой проблемой не так сложно.-2

Магнитола греется и выключается. Почему?

Чтобы ответить на данный вопрос, перечислим возможные причины:

  • девайс в авто включили до полного прогрева автомобиля;
  • проблемы в электросистеме;
  • сбоит программное обеспечение;
  • при прослушивании музыки с носителя аппарат нагревается сильнее из-за внутреннего трения;
  • при плохой вентиляции задние части девайса нагреваются.

Итак, мы выяснили, почему магнитола в автомобиле сильно греется. Переходим к вариантам решения.

Магнитола отключается. Что делать?  

Для профилактики такой проблемы стоит соблюдать несколько несложных правил. В зимнее время мы рекомендуем сначала хорошо прогреть машину (не менее 10 минут) и только потом включать музыку. Проблема с программным обеспечением решается легко – обнулите девайс до заводских настроек. В качестве источника музыки используйте флешки и радио, отказавшись от CD-дисков и кассет. Если музыкальный проигрыватель всегда горячий, рекомендуем установить дополнительную охлаждающую систему для него (например, термоизоляцию).

Термоизоляционный материал нужен в случаях, когда автомобильный магнитофон перегревается из-за печки. Лист подходящего размера легко найти в автомагазине.

Установка:

  • выберите девайс размером не более пяти сантиметров;
  • найдите место под корпусом;
  • сделайте отверстие, используя мини-дрель;
  • обезжирьте поверхность;
  • подключите к току 12 В.

При правильном подключении одновременно с музыкой будет автоматически включаться дополнительно установленный агрегат. Такой способ не подойдет в двух случаях, когда на “морде” много кнопок или под автомагнитофоном мало места.

Когда определить происхождение нагрева трудно, рекомендуем обратить внимание на инструкцию к ней и принять рекомендованные меры. Также хорошим решением будет показать машину автомеханику. На Uremont.com в чате вы всегда можете задать интересующий вас вопрос и получить ответ от представителей партнерских СТО.

В момент перегрева магнитолы водители опасаются за автомобиль. Разобраться с этой проблемой не так сложно.-3

Китайские магнитолы на Андройде

Любители хорошей музыки устанавливают автомагнитолы, работающие на платформе Андроид. В комплекте к сабвуфером и усилителем получается потрясающий звук. У китайских девайсов есть замечательные дополнительные опции: камера заднего вида, GPS-навигатор, Wi-Fi, Bluetooth и пр.

Однако владельцы таких устройств часто жалуются на подвисание агрегата и периодически задаются вопросом: “Почему греется магнитола в машине?”. Иногда это вызвано необходимостью обновить обшивку, но часто это перегрев центрального процессора. В конструкции описанной выше разновидности есть один минус – не продумана система охлаждения. В качестве решения мы предлагаем установить радиатор и вентилятор для охлаждения корпуса. Вам понадобится новый аппарат, термический клей для монтажа радиатора и термическая паста для смазки микросхемы усилителя низкой частоты. Также подготовьте саморезы и сверло.

Алгоритм монтажа радиатора такой:

  • снимаете верхнюю крышку корпуса;
  • откручиваете саморезы с экрана;
  • снимаете шлейф с платы;
  • откручиваете три болта, на которых крепится плата центрального процессора;
  • тянете вверх, чтобы снять плату;
  • обезжириваете процессор и радиатор;
  • покрываете процессор термоклеем (равномерно тонким слоем);
  • приклеиваете радиатор, прижимая его;
  • через сутки  собираете (смотрите информацию о времени высыхания клея на упаковке).

Процесс установки вентилятора начинается с того, что на корпусе высверливается круг (при необходимости допилите лобзиком). Обрезанные края обрабатывают напильником. Далее снимают саморезы с микросхемы усилителя низкой частоты и демонтируют плату. Наконец подключается вентилятор (например, через резистор «-» к «+») и собирают все обратно.

По отзывам автомобильных меломанов такая схема позволяет автомобильному магнитофону оставаться в рабочей форме очень долго.

В момент перегрева магнитолы водители опасаются за автомобиль. Разобраться с этой проблемой не так сложно.-4

Магнитола работает, но пропадает звук

Часто проблема в усилителе: либо на него идет чрезмерная нагрузка, либо он вовсе сломан. Также проверьте, исправны ли динамики. Обычно дело в динамиках, когда не работает один из них. Не работают оба – ищите другую причину. Звук может отсутствовать из-за ослабленных контактов или замыкания в электроцепи.

Если проблема в усилителе, решить ее несложно. Помимо нового усилителя для замены, подготовьте паяльник, пинцет и пассатижи.

Далее действуйте по следующей схеме:

  • демонтируете аппарат;
  • снимаете обе крышки и переднюю панель;
  • разогреваете паяльник;
  • разогреваете припы в течение 20 минут по чуть-чуть;
  • выпрямляете фиксаторы пассатижами;
  • снимаете плату;
  • детали рядом с микросхемой прикрываете фольгой для защиты;
  • выпаиваете микросхему;
  • снимаете оставшиеся припои;
  • при необходимости выпрямляете ножки нового плато пинцетом;
  • устанавливаете новое плато;
  • фиксируете микросхему;
  • припаиваете ножки элемента;
  • собираете агрегат.
В момент перегрева магнитолы водители опасаются за автомобиль. Разобраться с этой проблемой не так сложно.-5

Как найти наиболее подходящий для меня автосервис?

На сайте Uremont.com легко найти подходящую СТО, воспользовавшись картой с партнерскими адресами на ней. У автосервисов-партнеров можно уточнить информацию по ценам на услуги. Для этого на портале создан специальный чат. Если названная цена вас не устроит, назначьте свою и укажите это в заявке. Всегда есть вероятность найти мастерскую, готовую помочь по сходной цене. Рейтинг и отзывы посетителей Uremont позволяют составить объективное (насколько это возможно с учетом человеческого фактора) представление о работе партнерских сервисов.