Найти тему
TBL S

PEUGEOT выпустит 8-ступенчатую автоматическую коробку

После длительного сотрудничества с японской компанией Aisin, Peugeot представляет инновационную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач EAT8. Это совершенно новая коробка передач, которая не имеет ничего общего со старой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает еще более плавное переключение передач, удовольствие от вождения и эффективность двигателя.

Руководящий принцип - экономия топлива

Уже сегодня новая коробка передач оснащена несколькими моделями Peugeot: две с дизельными двигателями (130 л.с. 1,5 BlueHDI и 180 л.с. 2.0 BlueHDI) и три с различными бензиновыми двигателями (130 л.с. 1.2 PureTech, 180 или 225 л.с. 1.6 THP).

Коробка передач с восемью скоростями более удобна, обеспечивает более плавное вождение, и водитель может переключать передачи с помощью рычага за рулем. Когда скорость автомобиля снижается, EAT8 позволяет активировать систему Start & Stop на скорости ниже 20 км / ч (двигатели 2.0 BlueHDI, 3 км / ч для других двигателей), а затем, в зависимости от условий окружающей среды, начать движение 1, 2 или 2. 3-я передача Например, при движении с горы автомобиль может начать движение на второй или третьей скорости.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач адаптирована к новому реальному испытанию пробега WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicle Test Процедура) и, по оценкам производителя, снижает потребление топлива автомобиля до 5%.

Одним из нововведений на автомобильном рынке, позволяющих водителям добиться значительной экономии, является система свободного хода - активируется кнопкой ECO на центральной консоли. Если водитель не двигает педаль газа или тормоза во время движения, автомобиль автоматически переключается в нейтральное положение. Это позволит вам долго работать на холостом ходу и избежать быстрого торможения при торможении двигателем.

Не важна фигура, но совместимость

Производители автомобилей не увеличивают количество передач в автоматических коробках передач только из-за их количества. Это связано с более строгими экологическими требованиями Европейского Союза, полное влияние которых будет ощущаться с 2020 года, когда средние выбросы CO2 автомобиля, проданного производителем автомобилей, не будут превышать 95 г / км.

Выбросы углекислого газа автомобиля можно очень легко уменьшить, установив двигатель меньшего размера. Но это, к сожалению, не удовлетворит клиентов. Поэтому производители инвестируют не только в новейшие технологии двигателей и выхлопных систем и аэродинамику кузова, но и в коробки передач. Одним из способов снижения расхода топлива в двигателе является увеличение количества передач.

Это не значит, что это лучше - сегодня на рынке представлено 9 или даже 10 коробок передач, но это не значит, что они лучше, чем 8 коробок передач. Просто с большим количеством инженеров легче выбрать наиболее эффективные скорости передачи, которые определяют общую эффективность вождения. В последней коробке передач передача включается немедленно, и весь процесс ощущается за минимальное время, поэтому больше передач не влияет на удовольствие от вождения.

Напротив, благодаря постоянно растущей технологии и плавному переключению передач, удовольствие от вождения только увеличивается. Таким образом, тот факт, что автомобиль экономичен и удобен в управлении, определяется не только количеством коробок передач, но также их совместимостью с двигателем и пригодностью этого дуэта для конкретного транспортного средства.

Две коробки передач - разные двигатели

Универсальной коробки передач, подходящей для всех двигателей, не существует, поэтому Peugeot одновременно представил два типа 8-ступенчатых коробок передач. Один из них совместим с мощным дизельным двигателем 2.0 BlueHDI, а другой - со всеми остальными двигателями с низким крутящим моментом.

AMN8 имеет крутящий момент до 400 Нм, 200 кВт и 5200 об / мин. Вес коробки передач составляет 97,5 кг (на 1,5 кг больше, чем у предыдущих коробок передач EAT6 с более мощными двигателями).

Коробка передач ATN8 оснащена двигателями мощностью до 330 Нм и мощностью до 200 кВт и имеет максимальную частоту вращения двигателя 7000 об / мин. Вес коробки передач составляет 87,5 кг (на 3 кг больше, чем у предыдущей EAT6).