Правила аргументации.

Приветствуем Вас, читатели КМ!👋✨

Сегодня мы продолжаем тему аргументации и закрепим правила аргументации, которые уже были упомянуты нами в статье - "Полезные аргументы (ч.2)."

Правило № 1

Используем точные, ясные, простые и убедительные понятия, термины.

Лишь только Вы уйдете в абстракцию описания или начнете «плыть» в своих доводах – убедительность потеряна. И помните – люди не всегда внимательны, постарайтесь быть логичным, ведь зачастую Ваши собеседники могут просто кивать, абсолютно не осознавая о чем это Вы.

Приветствуем Вас, читатели КМ!👋✨ Сегодня мы продолжаем тему аргументации и закрепим правила аргументации, которые уже были упомянуты нами в статье - "Полезные аргументы (ч.2).-2

Правило № 2

Методику аргументирования, а также ее темп, возможно, подобрать, опираясь на особенность Вашего темперамента (виды темперамента мы рассматривали в короткой статье – «4 Типа!»)

Так вот, о чем второе правило:

Старайтесь не компоновать все в одну кучу (это мы о фактах, свидетельствах и т.д.) Каждый компонент вашей аргументации должен быть весомым отдельно.

Пара-тройка четких, понятных и ярких аргументов – эффективнее тысячи мелких и средних фактов.

Не надо превращать аргументацию в ободряюще-героический монолог из голливудских фильмов.

Поток слов и мыслей делим паузами. Давайте возможность осознать собеседнику (силу Ваших аргументов!).
Приветствуем Вас, читатели КМ!👋✨ Сегодня мы продолжаем тему аргументации и закрепим правила аргументации, которые уже были упомянуты нами в статье - "Полезные аргументы (ч.2).-3

Правило № 3

Будь корректным в своей аргументации!

В случае если правота человека (собеседника/оппонента) очевидна – признайте это. Будьте сильными.

Используйте те аргументы, которые уже были акцептованы собеседником.

Слова-паразиты, словосочетания ни о чем. Постарайтесь не употреблять в речи такие фразы, слова – «иначе говоря», «более или менее», «и так и так» и т.д. Это приводит к снижению концентрации, а также потери нити диалога.
Приветствуем Вас, читатели КМ!👋✨ Сегодня мы продолжаем тему аргументации и закрепим правила аргументации, которые уже были упомянуты нами в статье - "Полезные аргументы (ч.2).-4

Правило № 4

Приспосабливаем аргументы к собеседнику (конкретно к его личности).

Стройте свою аргументацию, опираясь на цели и мотивы собеседника.

Старайтесь избегать «напора» в убедительности, преувеличений - ведь это может вызвать негативную реакцию.

Избегайте выражений, а также формулировок, которые затруднят вашу аргументацию, а следовательно снизят эффект понимания.

Необходимо наглядно излагать доказательства. Приводите примеры и пользуйтесь сравнениями, так, чтобы они были ясны конкретному собеседнику.

Основные задачи перечисленных правил – увеличить активность собеседника и повысить, а также удержать его внимание.

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки👍😎😉✌

В следующей статье мы рассмотрим конструкции аргументирования.