Представьте ситуацию: вам пришло электронное письмо о закрытой распродаже в любимом магазине. Откроете ли вы его? Скорее всего, да.
А если письмо будет с неизвестного адреса с темой «Скорее покупайте наши шубы!!» (а вы вообще-то предпочитаете пуховики?😏) Такое письмо вызовет у вас желание скорее его удалить, не прочитав.
⠀
Многие думают, что e-mail рассылка и спам – это одно и то же. Спешим вас уверить, это не так. Спам - это рассылка людям, которые ни на что не подписывались и не заинтересованы в продукте, который им предлагают в письмах. Проще говоря, купить базу email-адресов и пульнуть по ним рассылку - это спам, плохая идея и нарушение законов.
⠀
Email-маркетинг означает отправку писем тем, кто на них подписывался. Человек видит подписку на сайте, решает узнавать новости / предложения компании, оставляет свой email-адрес и получает рассылку. И знает, что может отписаться в любой момент.
Про то, какие письма эффективно работают в e-mail рассылке, читайте в последнем посте в нашем инстаграме: https://www.instagram.com/traffic.agency/