Кто выживает в больших информационных джунглях социальных сетей? Тот бренд, который умеет адаптироваться к ежедневным инфоповодам и обстановке в целом. Поэтому сегодня ситуативный smm является важным атрибутом любого человека, который ведёт паблики.
Сам по себе ситуативный smm является возможностью привязать компанию или бренд, который Вы ведёте, к событию, которое ,казалось бы, совсем не имеет к нему отношения. Ваше умение быстро реагировать возможно приведёт Вас к тому, что о Вашем бренде заговорят не меньше, чем об инфоповоде, к которому Вы привязывались.
В то же время есть очень тонкая грань, когда ситуативный SMM действительно является полезным и "в тему". И когда есть инфоповод, в который лучше не встраиваться, дабы не портить свою репутацию и репутацию своего бренда.
Одними из самых "острых" сммщиков, которые реально не боятся ничего являются ребята из Burger King. Их кейсы носят провокационный и острый характер причем не только в социальных сетях, но и в наружной рекламе.
А сейчас будет анти-пример ситуативного маркетинга, когда ребята из "Тинькофф" действительно перегнули палку и запулили очень дерзкий таргетинг в Инстаграм.
К слову, позднее этот пост был удалён, потому что набрал очень много гневных комментариев и жалоб, впредь "Тинькофф" был аккуратнее.
Таким образом, ситуативный smm в руках опытного менеджера может стать волшебной палочкой и создать ажиотаж вокруг компании или бренда.
Всем лайков в радость, репостов в сладость.
Подписывайтесь на канал "Чё по SMM?", чтобы быть в курсе всех новостей.