Прошло некоторое время, после окончания совместной работы с инвестором и, как я говорил ранее, работать начал я наставником. Суть моей работы заключается в том, чтобы найти зоны роста в бизнесе и реализовать их. Далее, в своем блоге, я буду описывать разборы участников, которые делал.
За 2 недели я разобрал 5 клиентов. Разберем одного из клиентов. Это девушка, она занимается продажей тортов. Заказы есть, те кто ранее заказывал, приходят и за повторными продажами. Весь бизнес ведется через инстаграм. С одного торта,в среднем, имеет по 400 рублей. Средний заработок в месяц- 20 т.р. Пыталась работать с блогерами, безуспешно. Считает, что ее целевая аудитория (люди, которые могут у нее купить, т.е .потенциальные клиенты)- это мамочки.
Итак, в начале мы определились к какому результату она хочет придти и за счет чего она планирует это сделать.
P.S. Вы можете подумать, зачем задавать такой вопрос или зачем тогда обращаться к специалисту, если сам знаешь что делать. Ответ прост, для того, чтобы проверить свою теорию.
Далее, мы начали разбирать ее Целевую Аудиторию (ЦА) и способы касания с ними. Оказалось, что инстаграм ведется, но какая- то попытки воздействовать на ЦА нет. Поэтому было принято решение, разобрать полностью кем являются ее клиенты и какие точки касания, она сможет с ними осуществить. Например, есть сервисы, которые смогут определить число дня рождения людей, которые проживают в вашем городе. Вы можете связаться с их родными и предложить купить у вас торт. Вариант рабочий 100%. И на сколько сильно вы, теперь, расширяете границы своей целевой аудитории?
Все это ведет, конечно же к увеличению продаж и выручки. На этом наша беседа была окончена, т.к. на бесплатной консультации, не предусматривается полный разбор, мы лишь определяем несколько зон роста и ставим задачи.
Надеюсь, вам была полезна, данная информация. Учитесь на чужих ошибках и если есть что- то дополнить, обязательно пишите в комментариях, только по существу.