Есть у меня подруга по имени Лена, первоклассная вертихвостка, способная манипулировать сразу несколькими мужиками. Сколько её знаю, меньше трёх ухажёров у неё не бывало. Один, значит, квартиру ей оплачивает, другой на отдых возит, третий водит по ресторанам. А Лена глазки каждому строит, фото интимные отправляет и старательно разводит своих кавалеров, чтобы они друг о друге не прознали.
Один раз, скучая, решила прокатиться до кого-то из ухажёров. Нарядилась, напудрилась, вызвала такси. Удивилась, когда приложение проинформировало, что подвезёт её глухонемой водитель по имени Сэм. Он, водитель этот, Лене даже написал, уточнил, откуда её забирать. Прикатил к самому подъезду на серебристой «Тойоте», кивнул, пока садилась, улыбнулся, чёлку себе поправил. Что-то на смартфоне у себя отметил, включил, выехал со двора.
Лена, когда уселась, хмыкнула, увидев табличку «Вас обслуживает глухонемой, если у вас есть вопрос, напишите ему». А ниже листочки с логотипами такси. Лена, недолго думая, взяла один, написала «Хочу тебя» и телефон бывшего (которого крупнее прочих на бабки развела) черкнула. Свернула бумажку пополам, украдкой положила в подлокотник.
Водитель, знай себе, улыбается, на Лену оглядывается, но и за дорогой исправно следит. Ехать далеко, скучно, и вообще пятница, вечер, настроение хорошее. Ленка решила подругу набрать, поболтать. Обязательно о чём-нибудь сокровенном, непотребном. О мужиках.
— Нет, — минут пять пыталась объяснить подруге Лена, к какому из ухажёров она едет. — Толик, он на «Мазде», у него ещё бизнес в Грузии. А это Тоник! Ахаха, почему? Тонни его зовут, как того порноактёра, а я его зову Тоник, типа я его приручила! Как щеночка. Что? Ахаха! Конечно, женат. Я же люблю таких, ещё у него дочь… Прикинь, от жены хочет уйти ко мне, вот-вот уже, чемоданы собрал, дебил! В смысле? Конечно, не нужен он мне, сразу кину! Аккуратнее, блин, не дрова везёте!
Водитель, резко притормозивший перед ямой, виновато замычал, свернул в сторону нового жилого комплекса.
— С Гариком всё хорошо, — продолжала Лена, — хочет на меня «Рэнджик» записать, да-да-да, кретин. Да он вообще ревнивый! Догадывается про Люка, хочу их свести, чтобы подрались! В смысле? Аахаха, да пусть убивают, меньше дебилов останется. Я себе новых найду! Ой, подруга…
Лена отвлекалась от телефона, высматривая в окне знакомую многоэтажку, где она с Тоником устраивала свидания по пятницам.
— А хочешь, с тобой поделюсь мужиком? — ворковала она в трубку. — Богатого подкину, ахаха, но это тебе на восьмое марта, поняла? Есть один хороший! Денис Викторович, всего сорок лет, разведён, близняшек воспитывает! Да! Вместо них на тебя свой бизнес перепишет, будешь в шоколаде… так, погоди. Водитель, вот направо, поверните, под арку…
— Хорошо, — ответил глухонемой водитель.
Лена даже заикаться начала.
— Ст-топ, вы ж-же глух… вы глухослепой, ч-что это всё…
— Глухонемой, — поправил её водитель. — Это разные вещи. Просто Сэм, который глухой и немой, приболел. Попросил за него выйти. А я люблю тишину. Люблю подыгрывать. Сразу мно-о-ого интересного узнаёшь. В общем, когда я Сэм, я глух и нем…
Лена так сжала телефон, что костяшки пальцев побелели.
— Но вы же никому, ни за что… никому… не расскажете про то, что я тут… наболтала. Да?
— Не расскажу, — улыбнулся псевдоглухонемой. — А вот за свой телефон обещать не могу…
Что-то в смартфоне нажал, куда-то зашёл.
— Вы что? — ахнула Лена. — Вы сейчас… вы меня записали и куда-то выложили? Удаляйте! Быстро! Я буду жаловаться…
— Жалуйтесь, — пожал плечами водитель. — Я сегодня последний день. И первый…
Лена, стуча зубами от злости, полезла в приложение, чтобы набрать техподдержку, потом вспомнила про Тоника, набрала его, сбросила, набрала снова, снова сбросила. Заплакала.
— Удалите, прошу вас, удалите, я всё что угодно сделаю.
— Что угодно? — наигранно удивился водитель. — Это хорошо…
Взял из подлокотника бумажку, оставленную Леной, развернул. Набрал телефон. Не успела Лена вытереть слёзы, как на том конце что-то щёлкнуло.
— Аркадий, моё почтение, — водитель повернулся к Лене, осмотрел. — Конечно! Она самая, которая ваши деньги просадила! Говорит, на всё готовая, что угодно, ага…
Лена съёжилась в надежде, что так сможет исчезнуть.
— А вы всё ещё ферму со змеями держите? Отлично! — водитель хохотнул, подмигнул Лене. — Прямо сейчас её туда и привезу.
Лена слабо пискнула, дёрнула ручку. Заперто.
— Не надо, — всхлипнула она. — Прошу…
— Надо, Лена, надо, — притворно вздохнул псевдоглухонемой. — Поедем тебя с остальными бывшими Аркадия знакомить…
И больше Лену никто никогда…
сразу с тремя или хотя бы с двумя ухажёрами
…не видел.