59 подписчиков

Как выстроить стратегию и в три раза увеличить доход в сфере ретуши и фотографии

Нади Велеска
Нади Велеска

Инстаграм - @nadiveleska

Школа ретуши @veleskaschool

Город - Москва

Ниша: фотография и ретушь

Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»

Читайте историю о том, как уйти из банка в творчество - и не только не пожалеть, а еще и выстроить успешный бизнес-проект

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Спорное утверждение, но именно так Надежда Киселева нашла дело, которое неожиданно оказалось делом жизни.

Инстаграм - @nadiveleska  Школа ретуши @veleskaschool  Город - Москва  Ниша: фотография и ретушь  Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»  Читайте историю о том, как уйти из банка в творчество - и-2
"Я смотрела наши свадебные фото и на мои глаза накатывались слезы.
Нас снимали два фотографа. Запечатлели самый счастливый день почти поминутно. Но какой в этом смысл, если ни одной качественной фотографии, которую можно было бы назвать шикарной, не покривив душой, просто не было! Я добыла часть исходников, чтобы постараться самой исправить это недоразумение. И это стало переломным и важным моментом в моей жизни, тогда я даже и представить не могла, что ее перевернет настолько кардинально".

Надежда начала изучать ретушь. Открыла фотошоп и ужаснулась - как в этом всем разобраться? Кто вообще придумал все эти функции и как их применять?

Полгода дорогостоящих обучений ясности не принесли. Но Надежда не сдавалась.

"Прошло еще три месяца бессонных ночей…
И теперь роднее фотошопа не было для меня программы, я была горда собой, как никогда. Я разложила по полочкам всю информацию, доработала и довела ее до ума, придумала свои фишки и приемы, которые были в разы удобнее, чем то, что мне навязывали. В эти месяцы родилась моя система обработки: удобная и понятная.
Фотошоп больше не казался страшным зверем, он был ласковым ручным котенком".


А еще пришло понимание, как именно нужно снимать - и захотелось попробовать свои силы в фотографии. Человек, который никогда не считал себя творческим и предпочитал цифры, отчетность, бумажную работу, строил успешную карьеру в банке, - расправил крылья.

С банковской деятельностью было покончено. Надежда обучилась на визажиста и стилиста по прическам, чтобы иметь возможность предоставлять клиентам полный комплекс услуг, и уволилась, несмотря на лидирующие позиции по выполнению планов и хорошие перспективы. Вместе с началом новой жизни родилось и новое имя, творческий псевдоним - Нади Велеска.

И все стало получаться. А потом пошли запросы на обучение - начинающие фотографы просили консультаций и наставничества в работе с фотошопом. В августе 2017-го Нади приняла первых учеников в свою онлайн-школу ретуши.

За год обучение прошли 300 слушателей. Начать постигать азы можно было в любой момент - к записанным видеоурокам открывался доступ, а Нади давала исчерпывающую обратную связь по выполненным домашним заданиям, подстраивая свое время под запросы учеников. Курсанты были в восторге, а Нади очень быстро исчерпала свой ресурс.

"Я долго металась, пыталась успеть везде, снимала всё, и начала выдыхаться, пропадал творческий запал. У меня был хаос и сумбур в голове, в жизни, в работе, была куча идей, но сама я не могла всё расставить по полочкам, навести порядок, нужен был толчок, нужен был наставник, который укажет на ошибки и направит в нужное русло".

Расставлять все по местам и менять подход к бизнесу Нади пришла на "Я-Бренд".


Как навести порядок в голове и делах

Мы приступили к проработке нового формата Школы ретуши. И сразу же ушли на глубину - закладывать устойчивый фундамент.

  • Как описать и доказать свою экспертность? Как ее усилить?
  • За счет чего подсветить сильные стороны?
  • Как спозиционироваться максимально четко?
  • С кем работать, а с кем нет? Кто та целевая аудитория, для которой хочется творить, работать, масштабироваться?

"Было очень тяжело, мозг сопротивлялся, как только мог, тяжело было воспринимать очевидные факты и понимать, что столько лет ты делал это, но делал неправильно, смотрел на это кардинально не так".

Когда ответы были найдены, мы перешли к формированию продукта. Пересмотрели подход, разработали новую структуру, сформулировали ценность и разобрались с ценообразованием.

  • Отстроились от конкурентов.
  • Упаковали проект.
  • Настроили инфопоток.
  • Выбрали методы продвижения.

И собрали все это в мощную, цельную стратегию роста и развития бизнеса.

Впереди было самое интересное.


Внедрение стратегии и результаты

Нади закончила "Я-Бренд" в декабре 2018-го.

Старт обновленной Школы ретуши назначен на апрель 2019-го. Это будет полномасштабный курс с потоковой системой, продуманными до мелочей модулями и уроками, с четкими сроками по сдаче домашних заданий. При этом по-прежнему с индивидуальной обратной связью, которая выстроена так, что никакой "потоковости" ученик не чувствует.

Все знания, полученные на "Я-Бренде" Нади самостоятельно спроецировала на свою деятельность как фотографа. Спозиционировалась, выбрала нишу - женская фотосъемка, отстроилась от конкурентов и начала продвигаться.

Доход вырос в 3 раза. Запись на фотосъемку заполнена на несколько месяцев вперед. Стоимость курса Нади окупила за один день, просто написав правильно несколько постов в Инстаграм.

"Курс дал мне порядок в голове, понимание того, что нужно делать и как.
Масштабирование, моих по духу клиентов, увеличение дохода, и это при учете того, что фактический запуск новой версии школы будет только сейчас".


В планах - увеличить сумму дохода, как минимум, еще вдвое и продолжать масштабироваться, разрабатывая качественные курсы, у которых нет аналогов.

С проверенной уже на двух проектах технологией взрывного роста достичь этих целей не составит большого труда.

Оригинал статьи

Смотреть другие кейсы

Подробнее о программе "Я-Бренд"