Как вас обманывают..

 Возможно в этой статье я не расскажу вам чего-то нового, но все же вдруг для кого-то это будет полезно.

Возможно в этой статье я не расскажу вам чего-то нового, но все же вдруг для кого-то это будет полезно.

И так, хочу поделиться с вами некоторыми "примудростями", к которым прибегают в цветочных магазинах дабы сбыть неликвидный товар.

Блестки. Да, смотрится, конечно, достаточно неплохо, но если видите розу с блестками - это 101%, что роза эта уже первой свежести. Блестки прекрасно скрывают все признаки увядания цветка. Особенно часто этот прием используется на розах светлых тонов, к примеру розовых или белых.

Окрашивание цветов. Еще один прием, что бы продать плохой, залежавщийся товар. Конечно, следует понимать разницу между выведенными натуральными сортами и окрашенными вручную. Есть два способа окрашивания цветка. 1 способ - это окрашивание путем отпаивания цветка водой с анилиновым красителем. Для окрашивания используют все тот же цветок светлых тонов - белый, кремовый, розовый. Таким путем получают синие и ярко-малиновые хризантемы, синие и черные розы. Такой цветок достаточно просто распознать - стоит лишь взглянуть на срез стебля. 2 способ - окраска лепестков аэрозолем. Способ весьма негуманный, такой цветок едва ли проживет 2 дня. Так же бывают случаи, когда окрашивают розу просто потому, что клиент хотел красную розу, а в наличии не хватает нужного количества. Пару пшиков аэрозоля и вуаля! Белая роза уже красная!

Упаковка. Цветы ненадлежащего качества можно запросто накрутить десятью слоями упаковки и как бы отвести внимание от некачественного цветка. Так же ее прокладывают внутрь букета , что бы создать эффект пышности букета. Так такой эффект используют, когда клиент хочет солидный букет из минимального количества цветов.

Декоративная мишура. Большое количество бабочек, ленточек бантиков - отвлекающий маневр, который может пустить пыль в глаза невнимательному покупателю.

Надеюсь эта статья будет для вас полезной.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!