Третье поколение этого кроссовера стало настоящим коммерческим успехом для марки. Автомобиль стал одним из лидеров продаж в своем классе на российском рынке и сыскал множество поклонников благодаря богатому оснащению, эффектному дизайну и не самым высоким ценам. Да и сейчас среднестатистическая стоимость КИА Спортейдж 3 составляет 780 тысяч рублей. Словом, не самый дорогой вариант среди себе подобных на «вторичке». Но мы вам этот автомобиль покупать не советуем и ниже приведем на это 5 причин.
Причина 1: жесткая и короткоходная подвеска
Тем, кто ищет себе комфортабельный кроссовер, лучше отказаться от идеи купить KIA Sportage III. Все дело в том, что автомобиль очень жестко отрабатывает неровности, причем даже самые малые. Кроме того, ее короткие ходы не позволяют в полной мере проводить диагональное вывешивание машины, поэтому для бездорожья это также не есть хорошо.
Причина 2: неудачный бензиновый двигатель
Под таковым подразумевается атмосферная установка 2.0 литра (D4HA). Он оказался крайне чувствительным к качеству бензина. Если заправлять мотор некачественным топливом, то уже очень скоро могут возникнуть проблемы с дроссельным узлом (быстро загрязняется), топливными форсунками и быстрым износом свечей зажигания. Также от плохого бензина интенсивно разрушается катализатор и его частицы попадают в двигатель через систему рециркуляции отработавших газов, как следствие - образование задиров на стенках цилиндров.
Причина 3: тесный задний диван
На заднем ряду КИА Спортейдж 3 особо не разгуляешься. А все потому, что галерка по ширине рассчитана только на двух человек. При этом у него короткая подушка, что вряд ли понравится длинноногим, равно как и малое пространство между передними сиденьями и диваном, особенно при росте более 180 сантиметров.
Причина 4: слабое лакокрасочное покрытие кузова
Как и у многих современных автомобилей, оно быстро царапается, а также скалывается дорожными камушками. Но помимо этого краска на кузове корейского кроссовера также может быстро мутнеть, выгорать, поэтому ни о каком лоске ЛКП на пробежной модели речи быть не может. Дополнительно отметим и то, что краска может вспучиваться пузырями.
Причина 5: невысокое качество исполнения
Многие элементы KIA Sportage расстраивают своей недолговечностью. В частности, пластики головных фар мутнеет и затирается уже к 150 000 км пробега, а хромированные молдинги - облезают. Кроме того, довольно быстро изнашивается оплетка рулевого колеса, рычаг трансмиссии, а наполнитель кресел продавливается, образуя многочисленные складки на обивке.