Знаете, я не помню ни один современный аромат, который бы мог похвастаться той же популярностью, как L'Imperatrice от Dolce&Gabbana. Императрица появился в 2009 году (ох, неужели ей уже 10 лет? Кажется, что знакомство произошло вчера).
Я помню, что я еще рекламу не успела увидеть, а все только и говорили про некую Императрицу. В чем ее феномен?
Она пленила женщин запахом или парфюмерные магазины поставили высокий план продаж? Удивителен и тот факт, что духи были созданы не как "долгожданная новинка от супер модного бренда Дольче Габбана", а в рамках линейки D&G Anthology, куда входили и другие флаконы.
Представьте, что марка Палмолив выпустила к лету 10 новых кусков мыла. И вдруг одно из них становится настолько востребованным, что заводы начинают работать на полную мощность. Ну казус да и только!
Я даже набрала в интернете: "Почему духи Императрица стали такими популярными?" Некая пользовательница писала на форуме о том, что сочный, незатейливый и вкусный запах просто пришелся по вкусу девушкам.
Массовое помешательство?
Когда я в первый раз нанесла на себя аромат в магазине (в качестве теста), мне послышался грейпфрут и нотка табака, которой нет в составе. В ассоциациях возникла смелая, немного взбалмошная девушка, которая творит, что ей заблагорассудится. Но на коронованную особу запах не тянул.
Придя домой, я нашла в сети список нот:
Старт: ревень, киви и горошинки розового перца
Сердцевина: лепестки жасмина и цикламена, сочный арбуз
Финал: сандал и листья лимонного дерева в ореоле мускуса
Знаю по опыту, такого рода водянисто-цветочные ароматы никогда ранее не становились культовыми, не входили в список "золотая классика парфюмерии". А Императрица смогла попасть в список лучших, учитывая объемы ее продаж.
Но то, что сделало ее Королевой, ее же и погубило. Императрицу стали носить все - от мала до велика, брюнетки и блондинки, девушки и дамы в возрасте, на торжество и утром в маршрутке.
Сработал закон предельной полезности. Это когда один стаканчик мороженого - вкусно. А 10 подряд - приторно до тошноты.
От любви до ненависти - один шаг. Чем моднее та или иная вещь, тем нелепее она выглядит, когда капризная мода совершает новый виток.
Не скажу, что носить Императрицу в 2019 году - дурной тон. Но поклонников у нее явно поубавилось.
Носили ли вы данный аромат? Есть ли сейчас он в вашей коллекции?