Вводное
Пока другие автоиздания рассказывают вам о новой спецверсии нашего Tucson, я решил рассказать про что-то более интересное, чем новые шильдики. Начнём?
Внешне
Хотя спереди авто показался вам и мне "зализанным", в профиль же он, наоборот, как набор прямых линий. Особенно заметным это становится при приближении к задней части. Хорошо ли это, я спрошу у вас, а пока габариты: 4435*1850*1680 мм (Д*Ш*В).
А сзади, хотите верьте, хотите нет, так мне вообще Мерседес почудился. Вот только ключевое слово не Мерседес, а почудился) Колёса здесь, к слову, в базе на 17, в комплектациях по-богаче на 18. Профиль 60 и 55 соответственно.
Внутри
Хотите знакомую для всех картинку? Бац!
Только вот это не интерьер всем известного соляриса, да и внимательные разглядели уже множество отличий, но вот руль... Видимо, для всех один!
Далее...
А тут уже пошли отличия. Такой мультимедиа не встретишь на наших авто. КРоме того, как понимаете и в опциях вас не обделят. Ждите старт-стоп, электропривод багажника, климат-контроль, системы предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, бесключевой доступ, кожаный салон и множество других приятностей)
Внутри №2, под капотом
Двигателя два, 1.4 турбо (140 сил, 242 Н*м) и 2.0 Атмо (160 сил и 193 Н*м), трансмиссия, соответственно, для первого только 7-ст робот, для второго 6-ст механика и 6-ст автомат, обычный.
С 2-х литровым двигателем и автоматом доступен полный привод. Расход для турбо 6.2, для атмо 7.1, для полного привода 7.8, это средний.
Цена на авто стартует с 991 т.р. на наши деньги.
Что думаете?