Привет!
Кинематограф претерпевает сейчас не лучшие времена и ежедневно список новостей, связанных с киноиндустрией, вызывает во мне бурю эмоций, и конечно же негативных. Дело в том, что лишь часть киноделов, имеющихся в Голливуде на сей момент способна создать качественный продукт.
Чем занимается бо́льшая часть этих мастеров? Выкачиванием денег… И в какой-то момент меня это действительно хорошо напрягло, ведь мне не хочется жить с этим.
Киноискусство уже подвергалось значительных изменений в 60-70-х годах прошлого века. Тогда на смену широкомасштабным лентам, которые с каждым разом становились всё обширнее и обширнее, пришло драматическое кино. Именно тогда Фрэнсис Форд Коппола взорвал весь мир своим «Крестным отцом», впоследствии повлекший за собой еще большее количество качественного и интересного кино со своей, уютной историей.
Сейчас же на рынке главенствует супергеройская и блокбастерская жвачка, суть которой состоит в одном просмотре экшена, без дальнейшего возвращения к этим фильмам. Но для продюсеров это деньги, поэтому они и занимаются этим.
Им плевать на то, что никакой ценности подобные картины в себе не несут. Оно одноразово, а пересматривать не всегда хочется… И с каждым разом нас пытаются пичкать одним и тем же, уже на протяжении десятилетия.
Да, часть талантливейших людей продолжает нас радовать самородками. Но происходит это не чаще, чем раз в три, а то и пять лет. Люди перестают думать, приходя в кинотеатры. Они смотрят на картинку, залитую графикой со всех сторон, тупеют и больше им ничего не нужно.
Как заявил Паша с канала PAVLE в телеграмме, приведу цитату, вырезанную из контекста:
Многим культовым режиссерам двадцатого века было по большей части плевать на зрителя и на то, поймет ли он происходящее на экране - и это было прекрасно. Творец не захламлял свою голову вопросами о том, будет ли это интересно смотреть, понравится ли это, будет ли кино рентабельным - он просто брал и рассказывал историю, которую считал нужным рассказать. В своем стиле, используя свои приемы, свое видение. Он как бы приглашал на ближайшие пару часов окунуться в созданный им мир, что перекочевал из его черепной коробки на кинопленку. Но решение погружаться в этот мир или нет, оставалось за зрителем.
Сейчас же всем движут зрители. Они заносят деньги, хотят видеть противостояние того-то и того-то, а им всё это подносят на блюдечке, чтобы потом, в дальнейшем, сгрести с них еще кучу бабла.
Ну, а помимо супергеройской жвачки, студии сейчас при отсутствии идей насилуют наше детство. Да, в переносном смысле, но как же уйти от ремейков старых, хороших и добрых картин? Всё делается ради денег, а на воспоминания о прекрасном им давно наплевать.
«Король лев», «Дамбо», «Соник Икс», «Суперсемейка»… Зачем они это делают? К этому всему являются толерантные ремейки, в которых места актеров и их культовых образов занимают женщины. Сколько новых оригинальных персонажей можно создать, а они берутся за старое… И пускай, можно было бы не плеваться, будь это хороший ремейк. Но ведь «Охотники за привидениями» нам показали, что всё плохо.
Потом дело дошло до «Гладиатора», ну и про что же рассказывать во второй части? Ну да… конечно, есть где развернуться. Есть же дети, которые всегда могут пойти по стопам отцов и матерей. А где-то там уже идет обсуждение возможного продолжения «Богемской рапсодии» и казалось бы, ну история рассказана, да и финальные титры кратко рассказали о событиях, произошедших после Live AID, но нет... Почувствовали запах денег и поэтому будут теребить историю дальше.
И я продолжил бы дальше, однако в этом нет никакой сути. На мои слова всем плевать, они ни до кого не дойдут, а мне всего лишь нужно было выпустить пар из-за происходящего в киноиндустрии. Надеюсь вы не злитесь на меня, если прочли до конца.
Вы всегда можете высказать свою точку зрения в комментариях, подписаться на меня и поставить свой превосходный палец вверх. До новых встреч, пока!