1,9K подписчиков

Яичная скорлупа и есть дренаж для комнатных цветов.

5,8K прочитали

Наконец-то пришла весна. Чаще и ярче светит солнце и от этого поднимается настроение. Мне иногда после зимы достаточно увидеть весеннее солнышко. В это время начинает просыпаться природа. Комнатные цветы, конечно же, не исключение. Они как бы просят пересадить их в горшок побольше, просят больше места для жизни, да и просто сменить землю. Если им создать хорошие условия, они будут лучше расти и цвести.

Я не хочу открывать для вас Америку, а всего лишь расскажу, как это делаю я. Все цветоводы знают, что в любом цветочном горшке должен быть дренаж. Это неопровержимая истина. Я в качестве дренажа применяю яичную скорлупу от сырых яиц. Использовать скорлупу от вареных яиц не получится. Яйца мы, так или иначе, все равно едим.

1. Разбивая яйца для яичницы или для теста, скорлупу не выкидываем.

  Наконец-то пришла весна. Чаще и ярче светит солнце и от этого поднимается настроение. Мне иногда после зимы достаточно увидеть весеннее солнышко. В это время начинает просыпаться природа.

2. Две половинки скорлупы вкладываем, друг в друга и оставляем. Оставшийся белок между скорлупками сыграет роль клея. Половинки склеятся и будут гораздо крепче и тверже, чем по отдельности.

  Наконец-то пришла весна. Чаще и ярче светит солнце и от этого поднимается настроение. Мне иногда после зимы достаточно увидеть весеннее солнышко. В это время начинает просыпаться природа.-2

3. Таких скорлупок нужно несколько, в зависимости от размера дна вашего горшка.

  Наконец-то пришла весна. Чаще и ярче светит солнце и от этого поднимается настроение. Мне иногда после зимы достаточно увидеть весеннее солнышко. В это время начинает просыпаться природа.-3

4. Скорлупки укладываем на дно горшка сколом вниз.

  Наконец-то пришла весна. Чаще и ярче светит солнце и от этого поднимается настроение. Мне иногда после зимы достаточно увидеть весеннее солнышко. В это время начинает просыпаться природа.-4

5. Если вы накопите много скорлупок, можно сложить дренаж в виде улитки. Это идеально подходит для больших горшков.

  Наконец-то пришла весна. Чаще и ярче светит солнце и от этого поднимается настроение. Мне иногда после зимы достаточно увидеть весеннее солнышко. В это время начинает просыпаться природа.-5

6. Серединку закроем еще одной скорлупкой.

  Наконец-то пришла весна. Чаще и ярче светит солнце и от этого поднимается настроение. Мне иногда после зимы достаточно увидеть весеннее солнышко. В это время начинает просыпаться природа.-6

7. Все. Теперь можно насыпать грунт в горшок. Мой грунт состоит из покупной земли, песка и кокосового субстрата.

  Наконец-то пришла весна. Чаще и ярче светит солнце и от этого поднимается настроение. Мне иногда после зимы достаточно увидеть весеннее солнышко. В это время начинает просыпаться природа.-7

8. Такой цветок я сегодня пересаживаю. Это Оксалис, в народе называют кислица или заячья капуста, кислинка.

  Наконец-то пришла весна. Чаще и ярче светит солнце и от этого поднимается настроение. Мне иногда после зимы достаточно увидеть весеннее солнышко. В это время начинает просыпаться природа.-8

9. Сажаем растение. Оно будет хорошо себя чувствовать, если не забывать его вовремя поливать и подкармливать. Ведь дренаж – это важная часть, но не главная в уходе за комнатными растениями.

  Наконец-то пришла весна. Чаще и ярче светит солнце и от этого поднимается настроение. Мне иногда после зимы достаточно увидеть весеннее солнышко. В это время начинает просыпаться природа.-9

Если вам понравился мой материал ставьте "лайк", и подписывайтесь на канал "Золушка - хобби". Много других поделок для души вы найдете на моем сайте "Золушка"