Всем привет!
Короче не думал я ни разу что начну писать о минусах пока не столкнулся с проблемкой. Если ваш Айкос сломался то первый раз его меняют бесплатно....НО если это произошло второй раз? хм... ответ прост вы покупаете версию 2.4 ЗА ПОЛНУЮ стоимость за 5 с копейками косариков))) Не хило?
Далее диалог в кратком варианте:
- Добрый день у меня сломался айкос;
- Добрый день, как вас зовут, назовите код итд итп. У вас была замена теперь покупать и все.
- Говорю ок, сколько стоит? Ну думаю куплю схожу или закажу. Забегая в перед скажу что мне предложили версию 2.4 купить за 4999р, за 5999 и за 6999 в магазине!!!
- Мне называют цену и я медленно стекаю под стол....
- А как же клиент итд??? А может промо код???
- НЕТ! полная цена;
- ОК! фиг с вами. Сколько стоит 3+ и 3й???
- че то там про 6999 и 7999... НО скидка на 2000 р как клиенту;
........................................примерно час болтовни с менеджером...............................
И тут идет речь о том что бы купить не 2.4 а что то более новое и лучшее и я уже почти согласен... И тут опа прилетает нежданчик. Меня час убеждали что Айкос 3 и 3+ это венец творения и у них крепче нагревательный элемент, короче время зарядки, круче дизайн и скидка хорошая.... И тут на вопрос какое устройство у менеджера он мне говорит 2.4 версия...ХМ...Говорю а почему? Ответ меня убил - НЕ ВИЖУ СМЫСЛА МЕНЯТЬ, МЫ ПО ТЕСТИЛИ С КОЛЛЕГАМИ ВЕРСИЮ 3 И 3+ и пришли к выводу что НЕТ СМЫСЛА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ.
................СТОП!!!!!!!!!!............ВОТ ИЗ ФАК?????????????..............................................
Что это сейчас было? В трубке тишина.... Прошу пояснить.... Менеджер начинает мычать чувствуя свой косяк....
На этом разговор был окончен....
Сижу думаю.... ЧТО ЭТО БЫЛО....
..........................................ПРОШЕЛ ДЕНЬ...........................................................................
Взял сестру скинул ей свой промокод и пошел купил айкос за 2999... Ну если нет смысла переплачивать....
.......................................ПРОШЛА НЕДЕЛЯ........................................................................
- Добрый день. Радостный голос в трубку. Я такой то какой то. Вы хотели приобрести Айкос 3 и 3+ со скидкой. Куда вам отправить его?
- А НАФИГА???? добрый день. И дальше цитирую разговор с их менеджером. Но не упоминаю про вопрос какой у вас.
- Да ошибся "новичок" с кем не бывает??? Берите не пожалеете, это лучшее итд итп и бла бла бла на 30 минут;
- Говорю ок. Оформляй, только скажи у самого какой Айкос?
- Ответ. Конечно 2.4. Тишина .... Тоже видимо "новичок".
Короче разговор зашел в тупик.... Со мной попрощались.
.....................................ПРОШЛА НЕДЕЛЯ..........................................................................
Добрый день. Радостный голос в трубку. Я такой то какой то. Вы хотели приобрести Айкос 2.4 со скидкой. Куда вам отправить его?
......АААААААААААААААААААА!!! Начинаю ругаться.
Блин, нафига так усложнять то!?!? Я аж в бешенстве и в итоге у меня их два теперь... блин ну я разочарован... можно было сразу все это сделать нормаль....
Воооообще расстроили.
Короче молодцы, работают, продают.... Но так отвратительно((((