Найти в Дзене
GalkinForum

IQOS блеф и развод!!! о минусах

Всем привет!

Короче не думал я ни разу что начну писать о минусах пока не столкнулся с проблемкой. Если ваш Айкос сломался то первый раз его меняют бесплатно....НО если это произошло второй раз? хм... ответ прост вы покупаете версию 2.4 ЗА ПОЛНУЮ стоимость за 5 с копейками косариков))) Не хило?

Далее диалог в кратком варианте:

  • Добрый день у меня сломался айкос;
  • Добрый день, как вас зовут, назовите код итд итп. У вас была замена теперь покупать и все.
  • Говорю ок, сколько стоит? Ну думаю куплю схожу или закажу. Забегая в перед скажу что мне предложили версию 2.4 купить за 4999р, за 5999 и за 6999 в магазине!!!
  • Мне называют цену и я медленно стекаю под стол....
  • А как же клиент итд??? А может промо код???
  • НЕТ! полная цена;
  • ОК! фиг с вами. Сколько стоит 3+ и 3й???
  • че то там про 6999 и 7999... НО скидка на 2000 р как клиенту;

........................................примерно час болтовни с менеджером...............................

И тут идет речь о том что бы купить не 2.4 а что то более новое и лучшее и я уже почти согласен... И тут опа прилетает нежданчик. Меня час убеждали что Айкос 3 и 3+ это венец творения и у них крепче нагревательный элемент, короче время зарядки, круче дизайн и скидка хорошая.... И тут на вопрос какое устройство у менеджера он мне говорит 2.4 версия...ХМ...Говорю а почему? Ответ меня убил - НЕ ВИЖУ СМЫСЛА МЕНЯТЬ, МЫ ПО ТЕСТИЛИ С КОЛЛЕГАМИ ВЕРСИЮ 3 И 3+ и пришли к выводу что НЕТ СМЫСЛА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ.

................СТОП!!!!!!!!!!............ВОТ ИЗ ФАК?????????????..............................................

Что это сейчас было? В трубке тишина.... Прошу пояснить.... Менеджер начинает мычать чувствуя свой косяк....

На этом разговор был окончен....

Сижу думаю.... ЧТО ЭТО БЫЛО....

..........................................ПРОШЕЛ ДЕНЬ...........................................................................

Взял сестру скинул ей свой промокод и пошел купил айкос за 2999... Ну если нет смысла переплачивать....

.......................................ПРОШЛА НЕДЕЛЯ........................................................................

  • Добрый день. Радостный голос в трубку. Я такой то какой то. Вы хотели приобрести Айкос 3 и 3+ со скидкой. Куда вам отправить его?
  • А НАФИГА???? добрый день. И дальше цитирую разговор с их менеджером. Но не упоминаю про вопрос какой у вас.
  • Да ошибся "новичок" с кем не бывает??? Берите не пожалеете, это лучшее итд итп и бла бла бла на 30 минут;
  • Говорю ок. Оформляй, только скажи у самого какой Айкос?
  • Ответ. Конечно 2.4. Тишина .... Тоже видимо "новичок".

Короче разговор зашел в тупик.... Со мной попрощались.

.....................................ПРОШЛА НЕДЕЛЯ..........................................................................

Добрый день. Радостный голос в трубку. Я такой то какой то. Вы хотели приобрести Айкос 2.4 со скидкой. Куда вам отправить его?

......АААААААААААААААААААА!!! Начинаю ругаться.

Блин, нафига так усложнять то!?!? Я аж в бешенстве и в итоге у меня их два теперь... блин ну я разочарован... можно было сразу все это сделать нормаль....

Воооообще расстроили.

Короче молодцы, работают, продают.... Но так отвратительно((((