Томас Эдисон говорил: “Хочешь быть изобретателем - воображай и имей кучу мусора”. Именно поэтому он стал богат. Его воображение не знало границ, а “мусор” он превратил в разные ветви бизнеса.
В настоящее высокотехногенное время так и есть: чтобы изобрести что-то ценное, действительно, понадобятся мусор и незаурядная идея.
Продажа книг через интернет
Идея: для экономии времени покупателей, книги выставлять на продажу в интернете
Основатель: Джефф Безос
Прибыль ($): $4,4 млрд.
Джефф является основателем интернет-магазина “Амазон”. В 30 лет он решил немного поменять свой бизнес и начал продавать книгу в интернете. Его офис сначала располагался в гараже, а в 1997 г. - принес миллиарды.
Плюшевые мишки
Идея: продавать плюшевых мишек с именами, но ограниченным тиражом, чтобы они входили в коллекцию.
Основатель: Тай Уорнер
Прибыль ($): $4,5 млрд.
Тай - владелец бренда, ради своей идеи бросил колледж и стал продавать игрушки. Мишки Бинни были выпущены первой партией в 1986 г. Но сразу вышли в лидирующие позиции продаж. Всю прибыль Уорнер вкладывал в строительство недвижимости. Теперь он владеет отелем “4 сезона”, сутки в котором стоят 30 000 долларов.
Рубашка с изображением лошади
Идея: обычная рубашка-поло с ярлычком, изображающим лошадь, но оценена в $50.
Основатель: Ральф Лаурен
Прибыль ($): $5 млрд.
Ральф начинал свою карьеру обычным служащим в компании “Брукс Бразерс”. В 1967 г. он ушел с этой должности и решил продавать свою линию галстуков. Также параллельно взял в долг $50 000 и запустил производство рубашек-поло в своей компании. В 1994 г. фирма “Голдмен” выкупила 28% акций этой организации за $138 млн.
Автоматические камеры
Идея: вдоль автострад ставить автоматические камеры хранения для всех желающих
Основатель: Брэд Хьюз
Прибыль ($): $5,3 млрд.
Компания Брэда “Паблик Сторэдж” - самая крупная в Америке организация, которая занимается предметами хранения. Насчитывает около 2 тысяч филиалов. Хьюз поначалу работал с недвижимостью, после начал свое дело. Также он занимается благотворительностью, помогая детям, больным лейкемией.
Шоколадная паста
Идея: продавать шоколадную пасту для бутербродов на завтрак, сделав шоколад неотъемлемой частью утреннего ритуала
Основатель: Семья Мишеля Ферреро
Прибыль ($): $10 млрд.
Семья Ферреро владеет бизнесом в Европе по продаже шоколада. Их бренды:
- “Тик-так”,
- “Ферреро-роше”,
- “Нутелла”,
- “Киндер-сюрприз”.
В последнее время они расширяют свою деятельность в Азию и Китай.
Если статья вам понравилась подписывайтесь на канал, ставьте лайки, задавайте вопросы в комментариях.