Найти тему

Как всё начиналось...

Фото из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию".
Фото из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию".

За свою жизнь я даже представить не мог, что когда-нибудь мне придётся пойти работать в такси, но жизнь хорошо нагнула меня раком после того, как я достаточно неплохо запустил свой пилотный проект, который кормил меня даже, когда я ушёл с работы, проработав 3 с лишним года на одном месте без начальства...Вообще всё гораздо проще - я зарвался и как обычно бывает...наступила чёрная полоса. Хорошо я умел 2 вещи:

а) Общаться с людьми и налаживать контакт.

б) Продавать.

К определённому времени случилось то, что сейчас случается со многими: семейные обстоятельства, потеря работы, болезни или долги, как у меня. В продажах я уже тогда не видел особого кайфа. Я думаю многие меня поймут, кто когда-либо работал на себя или, как говориться "попадал в струю" - вот ты делаешь свою работу, получаешь не только неплохие деньги, но ещё азарт, желание заработать больше, какой-то драйв, а потом уже ходишь на работу, как на праздник. Ты ЖИВЁШЬ. В общем, я уже не видел особых перспектив во всех этих продажах, а надо было улучшать условия жизни.

В общем, машина была взята в кредит по кризисным ценам практически за копейки. Народ глупо и бездарно спустил все свои денежные средства в один миг, крупные сети остались без клиентов, поживившись в последний раз в предновогоднюю вакханалию, и им пришлось снижать цены. Банки облегчили требования к заёмщикам - таким образом вопрос был решён.

Обычно думаешь: вот, сейчас годик - и порешаем вопрос, но в этот раз всё оказалось не так прозаично по закону подлости. Самоуверенности поубавило. На торговлю я откровенно говоря подзабил, да и не хотелось особо возиться в этом навозе. Почему - расскажу в одном из следующих постов.

Одной из моих так скажем, первых работ на машине была "великая и ужасная" ДОСЯ, то есть "Достависта" (есть такая служба доставки). В следующей статье я подробней расскажу, как я там работал. Одним из преимуществ является свободный график работы, возможность брать заказы через приложение, а также возможность отвозить мелкие курьерские грузы. Минусом - официальная работа, СНИЛС, ИНН и прочая ерунда (без этой бюрократии заказов было гораздо меньше). Какой-то процент с заказа удерживался системой, а что самое идиотское...ну ладно. Об этом прочитаете далее...

Понравилась статья - жмём лайк и подписываемся, рассказываем друзьям. Спасибо за внимание.