Как законно вернуть назад деньги, если обманули в интернет-магазине?

548 прочитали

Сегодня компании дорожат своей репутацией. Они готовы идти на уступки клиентам, чтобы сохранить его лояльность. Но иногда сотрудники интернет-магазинов обманывают покупателей или непреднамеренно им высылают товар, который не соответствует указанным характеристикам. В этом случае требуется знать о своих правах, чтобы вернуть деньги.

Сегодня компании дорожат своей репутацией. Они готовы идти на уступки клиентам, чтобы сохранить его лояльность.

Как вернуть деньги при обмане в интернет-магазине?

Данный вопрос регулирует закон о правах потребителей. То есть существует определенный срок, когда возможно произвести замену товара, не соответствующего характеристикам. Обычно это 14 дней. При этом продавец обязан предоставить аналог. Если это сделать невозможно, то возвращаются деньги.

Вот какой алгоритм действий:

  • написание заявления на возврат денежных средств;
  • предоставление информации о том, что товар отправлен обратно в магазин (затраты ложатся на покупателя);
  • ожидание получения товара, после чего необходимо изучить его состояние;
  • если товар сохранил надлежащий вид, то возвращаются деньги.

Стоит отметить, что у продавца есть 10 дней, чтобы отреагировать на заявление о необходимости возврата денег. Также есть дополнительно 3 дня на перечисление средств. Так как оплата происходит в режиме онлайн, то и деньги надо получать на банковскую карту. Если же использовался наложенный платеж, то придется обращаться на почту. Возврат всегда должен осуществляться тем же способом, что и была произведена оплата. В противном случае продавец не сможет правильно оформить возврат и отчитаться перед налоговой.

Особенность возврата при покупке за границей

Если речь идет о площадках типа AliExpress, Joom или Ebay, то необходимо открыть спор и предоставить доказательства того, что товар действительно не соответствует характеристикам. Обычно для этого дается 30 дней с момента получения товара. Исключение – предметы одежды. На них предоставляется около 14 дней. Поэтому надо учитывать эти нюансы перед написанием отзыва.

Сегодня компании дорожат своей репутацией. Они готовы идти на уступки клиентам, чтобы сохранить его лояльность.-2

После проверки видео или фото операторы площадки принимают решение о возврате денег покупателю. При этом сам товар зачастую остается у него же.

Таким образом, зная о своих правах, возможно сэкономить нервы, время и деньги. Если иностранные продавцы требуют вернуть товар, то необходимо обсудить с ними, на кого лягут расходы за отгрузку. Обычно они соглашаются поделить их.

Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал;)