Бывало такое чувство, когда заходите в ленту соцсети, будто вы видели там всё раз по 700? Конечно бывало, ведь отечественные “профессионалы” из сферы маркетинга уверены, что <вот это вот клише> точно выделит рекламируемый ими продукт из всех остальных!
Давайте вспомним весь ужас, который постоянно попадается среди коммерческого маркетинга. И, более того, постараемся написать хорошие примеры, используя надоевшие всем шаблоны:
💣 Что может быть лучше, чем (название продукта)?
Даже если вам будут угрожать смертью, всё равно не начинайте текст с этого. Выбирайте смерть, это лучше.
⛔️ Плохо: “Что может быть лучше, чем чашечка ароматного кофе Pallada?”, “Что может быть лучше бизнес-завтрака?”
✅ Хорошо: “Что может быть лучше, чем качественные входные двери от производителя? Да, если подумать, много чего! Например, лекарство от рака или мир во всём мире. Но, как ни жаль, это мы предложить не можем. А двери по отличной цене — запросто!”
💣 Порадуйте себя и своих близких — заказывайте <вставить название сюда>!
Безусловно, практически каждый хочет сделать приятно тем, кто ему дорог. Но запомните — этот заход не работает со времён Рюриковичей. Да и все ленивые маркетологи его используют, так что ваше желание так продать, вызовет у аудитории строго обратные позывы.
⛔️ Плохо: “Хотите порадовать себя и подружку? Приходите в наш массажный салон!”, “Порадуйте себя и своих близких — сегодня 25% скидки на джинсы со склада!”.
✅ Хорошо: “Хотите порадовать себя и свою подругу? Тогда начните именно с подруги, ведь они умеют великолепно радовать в ответ! 😉 Как же это сделать? Позвоните и скажите, что вы очень соскучились. А еще, чтобы при каждом прикосновении к своему телефону она вспоминала вас — подарите ей <этот чехол>! Где бы вы еще всего за 200 рублей купили хорошие воспоминания?
💣 Привязка ко дню недели — “Понедельник самый трудный день”, “Ура, пятница!”, “Сегодня середина недели, а это значит…”
Практически все люди точно знают, какой сегодня день, их имя и планету, на которой они находятся. Так что самое лучшее — не писать подобное, если нет привязки к какой-нибудь конкретной акции.
⛔️ Плохо: “Сегодня среда, а это уже почти пятница! Ждём выходных, всем спокойной ночи и сладких снов!”
✅ Хорошо: По мнению британских ученых, по понедельникам 90% населения не способно продуктивно работать до 11 утра!
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь, будет много интересного! 👍🏻