Друзья, всем привет. Когда Blizzard выпустила первое Diablo, который стала прорывом того времени, то многие игровые компании пытались откусить кусочек пирога от непомерного успеха игры, но все они были лишь блеклыми копиями Diablo и поэтому проигрывали в неравной борьбе, далее появился Diablo 2 и отрыв стал просто недостижимым, пока однажды на полках магазинов не появилась, та самая, игра - Sacred.
Игра взяла самое лучше что было в обеих частях Diablo, но многое добавило и от себя, что, с одной стороны было огромных плюсом, а с другой - обернулось огромными проблемами. Начну, пожалуй, с плюсов - огромный, даже очень огромный мир для исследований, чего еще желать, но это и проблема - множество врагов, которые бродят абсолютно везде, передвижения возможны только через стационарные телепорты между городами, пешком и на лошади.
Огромное количество квестов, да, это круто, что игра даёт возможность отвлечься от выполнения основной линейки, но большинство квестов построено на принципе "убить н-е количество врагов, собрать н-е количество предметов или отвести кого то куда то. Согласен, на тот момент это было интересно и увлекательно...до поры до времени. Я начинал игру несколько раз, но до конца доиграть смог лишь два раза - за гладиатора и лесную эльфийку. Но это не помешало игре получить верных серии игр фанатов.
Всего в игре представлено 6 героев из основной игры и 2 из дополнения Underworld - гладиатор, серафим, маг, лесная эльфийка, тёмный эльф, вампиресса, демон и гном. Каждый обладает своими крутыми навыками и способностями, также у некоторых героев были и свои уникальные вещи - посохи у мага, крылья у серафима, боевые перчатки у гладиатора, заплечные пушки у гномов и тд.
Начало приключения у каждого героя происходит по своему, но принцип один и тот же - мы проходим небольшое обучение по использованию способностей, оружия и практикуем с низкоуровневыми мобами. Маг начинает в каменном круге, гладиатор в Колизее, вампиресса в заброшенном особняке и тд. если бы мне сейчас предстоял выбор персонажа, то я был выбрал либо эльфийку - так как она придерживается тактики дальнего боя и имеет возможность призывать спутника - единорога, либо мага - т.к. на высоких уровнях он в лёгкую в одиночку может выносить толпы мобов с боссами, но на первых уровнях они очень слабы и лучше им иметь спутника - воина.
В игре, что интересно, нет принципа скалирования уровней, т.е. если вы, к примеру, на 1ом уровне столкнулись с толпой монстров 1 уровня, то когда вы будете 30 уровня - они останутся 1го. Таким образом разработчики разграничили зоны по уровням, чтобы герои-малыши раньше времени не залезли, куда не требуется.
Когда я первый раз запустил игру, для меня это был эффект "Вау", игра была красочная, множество квестов, различные навыки и способности, использование тактики, множество видов предметов, которые разделены по цвету от простых белых вещей до зелёных вещей из наборов. Каждый район содержит определённых противников, которых ты больше нигде не встретишь (например, в болоте обитают огромные пауки, черви, здоровые мухи). По всей карте можно было встретить супер боссов - драконов, эти огромные зверюги на раз-два разделывались с низкоуровневыми героями.
В отличии от Диабло, в Sacred при повышении уровня мы можем улучшить не только обычные характеристики (сила, ловкость, выносливость и тд), но и умения (владение оружием, езда верхом. дальний бой). А способности мы могли улучшать с помощью специальных рун.
На этом всё, друзья, статья получилась очень объёмной, но я постарался максимально описать игру. рекомендую её всем любителям игр жанра Diablo. Подписывайтесь на канал, ставьте пальцы вверх и ждите новых статей. Берегите себя и играйте в игры.
ссылки на предыдущие статьи - Проклятые земли и и Warcraft 3.