4 глава (продолжение)
― Сегодня мы продолжим тему под общим названием: "Русь во времена татаро-монгольского ига"...
Тут Миша почувствовал, что обратил на себя пристальное внимание не только профессора. С противоположной стороны аудитории, из под шапки каштановых волос, на него внимательно смотрели карие глаза. Надо сказать, что и волосы и глаза, как впрочем, и все остальное, что было видно, было не дурственно. Миша знал ее, она была с параллельного потока, но не помнил, как зовут.
"Вот вылупилась ― дурра, пришла на лекцию так слушай, а не пялься"
Девушка склонила голову на руку и улыбнулась, не отводя взгляда.
"Придешь, раз в месяц на лекцию и то — негодовал Миша — однако как неотразимо действует на женщин настоящая мужская красота! И эта не устояла. Ну, все хватит". Он тряхнул головой, и преданно уставившись на профессора, обратился в слух.
— Вся Русь кроме Москвы и Новгорода признала Михаила Ярославича Тверского великим князем. Но, как мы помним, этого было мало. Надо было поехать в Золотую Орду и получить у хана ярлык на великое княжение. В то время в Орде правил хан Тохта. Он был весьма хитрым. К нему и отправился князь Михаил. Параллельным курсом двинулся Юрий Московский, также претендуя на великое княжение. Мать Михаила Ксения пыталась поймать его по дороге, устраивая засады, но не преуспела.