Дорогой читатель, тебе не надоело?
Хочешь узнать, что тебе не надоело?
Что чуть ли не каждый первый предлагает помочь выбрать нишу для бизнеса!
НАДОЕЛО! Лично мне. Почему?
Давай по порядку
Я в Европе не был, но насколько я знаю, там огромное количество бизнес школ начиная от IBM и так далее. То есть бизнес возведен в науку. Изучаются тонкости работы с потребителем. У нас же множество тренингов про выбор ниши, ни что иное как обучение стандартному просчету (анализу) рынка, но упаковывается это по разному. Да, есть именитые тренеры, которые подают материал так, что даже трижды прослушав одну тему всегда извлекаешь для себя что то новое. Но я опять же, ратую за большинство... Сначала был бум с "товаркой" из Китая, потом франшизы, теперь тренеры учат тренерству и прочим онлайн школам.
Не поймите меня не правильно, но дорогой друг, согласись, огромное количество информации просто шлак для мозгов, который не несет ничего нового. Это просто скопированная информация от одного к другому, и ладно если бы она была осмысленна самим подающим, но ведь нет. И вот походишь по тренингам и потом ругаешь всех бизнес тренеров, хотя есть и отличные мастера своего дела, они в представлении не нуждаются...
Я за честность, за то, чтобы люди учились грамоте. Ведь те кто понимает, думаю согласятся, по сути практически не важно чем заниматься, главное чтобы это не противоречило закону и твоим нравственным устоям. А "скелет" бизнеса практически везде одинаков. Для хорошего продавца не важно что продавать, он всегда заработает себе на хлеб, для хорошего управленца без разницы в каком бизнесе он будет управлять, последовательность действий практически одна и та же.
Если кому интересно, то при выборе направления я всегда руководствуюсь двумя принципами:
1. Продукт должен быть востребован. Например продукты нужнее чем фейерверки, одежда нужнее чем кинотеатры, бытовая техника нужнее чем цветы, услуги бухгалтера нужнее чем новая црм система.
Конечно кто то должен заниматься фейерверками, кинотеатрами и црм системами, и зарабатывать он может на этом больше чем на продуктах, но я сейчас про старт. Что чем продукт нужнее, тем легче "вход" в рынок.
2. Чем больше рынок тем лучше. Представьте большой торт, и маленький, где больше шансов ухватить кусочек? Совершенно верно, когда торт большой. То же самое в бизнесе. Чем больше рынок тем легче в него войти. Просто тогда у рынка уже есть потребность, и ее нужно просто удовлетворить, а если продукт уникален, тогда эту потребность нужно еще создать.
А в остальном нужен SWOT анализ собственно и все. Для небольшого бизнеса я думаю этого уже более чем достаточно.
Главное понимание, что последовательность действий у бизнесов почти всегда одинакова, остальное тонкости!
Если вам интересно как я анализирую бизнесы более подробно, пишите в личные сообщения, и я вам постараюсь предоставить детальную информацию.
Дорогой друг, я рад, если тебе понравилась статья. Подписывайся на мой канал и я постараюсь почаще писать о своем опыте в бизнесе!
Буду рад вашим комментариям и замечаниям
Картинка с ресурса https://i.ytimg.com