Найти в Дзене
Мотоновости

Трайк (мотоцикл с коляской) в катеро-яхтенном стиле из Лос-Анджелеса

Этот ну очень красивый мотоцикл с коляской, в стиле "ар-деко", сделали когда-то давно во Франции. Это бренд Majestic из времен начала 1930-х годов. Получилось несомненно просто потрясающе. Мотоцикл и особенно коляска напоминают то ли дельфина, то ли шикарную яхту. И выглядят невероятно стильно.  Жорж Руа терпеть не мог трубчатые рамы, считая их слишком гнущимися. Поэтому он создал шасси-монокок из листовой стали, включающее в себя заодно и приводной механизм. Впервые Majestic был представлен на автосалоне в Париже в 1929 году. И там произвел фурор. На следующий год завод Delachanal пустил его в производство. Но продажи были маленькими. И к 1933 году вся история закончилась. Довольно непросто было восстановить 500-кубовый движок "Шэз" (Chaise). Настоящей проблемой стал и ржавый кузов. Восстанавливать пришлось по фотографиям, никаких чертежей не сохранилось. По данным историков мотоциклостроения, сейчас в мире осталось не более десятка экземпляров "Мажестиков".  Спасибо за внимание! Р
Оглавление

Этот ну очень красивый мотоцикл с коляской, в стиле "ар-деко", сделали когда-то давно во Франции.

Это бренд Majestic из времен начала 1930-х годов.

В мире осталось всего несколько экземпляров таких мотоциклов. Данный конкретный был тщательно восстановлен в США, в Лос-Анджелесе, Сержем Буэно из Heroes Motors.
В мире осталось всего несколько экземпляров таких мотоциклов. Данный конкретный был тщательно восстановлен в США, в Лос-Анджелесе, Сержем Буэно из Heroes Motors.

Получилось несомненно просто потрясающе. Мотоцикл и особенно коляска напоминают то ли дельфина, то ли шикарную яхту. И выглядят невероятно стильно. 

Дизайн изначального "Мажестика" придумал инженер Жорж Руа.
Дизайн изначального "Мажестика" придумал инженер Жорж Руа.

Жорж Руа терпеть не мог трубчатые рамы, считая их слишком гнущимися. Поэтому он создал шасси-монокок из листовой стали, включающее в себя заодно и приводной механизм.

Обращает на себя внимание и необычная конструкция переднего колеса с его подвеской. Все сделали на базе двух вертикальных стоек с пружинами.
Ось колеса засунули между стойками, а на нее поставили специальный шарнир, и на этом шарнире оно и вертелось влево-вправо за счет тяг, ведущих к рулевой колонке. Когда колесо поворачивается, ось положения не меняет. 
Обращает на себя внимание и необычная конструкция переднего колеса с его подвеской. Все сделали на базе двух вертикальных стоек с пружинами. Ось колеса засунули между стойками, а на нее поставили специальный шарнир, и на этом шарнире оно и вертелось влево-вправо за счет тяг, ведущих к рулевой колонке. Когда колесо поворачивается, ось положения не меняет. 

Впервые Majestic был представлен на автосалоне в Париже в 1929 году. И там произвел фурор.

-4

На следующий год завод Delachanal пустил его в производство. Но продажи были маленькими. И к 1933 году вся история закончилась.

Этот мотоцикл 1930-го года, один из первых, был в семье Сержа Буэно 30 лет. В какой-то момент он решил восстановить его. И началась долгая и кропотливая работа. Фото: BikeExif.
Этот мотоцикл 1930-го года, один из первых, был в семье Сержа Буэно 30 лет. В какой-то момент он решил восстановить его. И началась долгая и кропотливая работа. Фото: BikeExif.

Довольно непросто было восстановить 500-кубовый движок "Шэз" (Chaise). Настоящей проблемой стал и ржавый кузов. Восстанавливать пришлось по фотографиям, никаких чертежей не сохранилось.

В итоге сейчас мотоцикл выглядит чуть ли не лучше, чем когда впервые выкатился из ворот завода. Фото BikeExif.
В итоге сейчас мотоцикл выглядит чуть ли не лучше, чем когда впервые выкатился из ворот завода. Фото BikeExif.

По данным историков мотоциклостроения, сейчас в мире осталось не более десятка экземпляров "Мажестиков". 

-7

Спасибо за внимание!

Рекомендуем также посмотреть один из самых крутых трайков на базе "Урала".

А также мотоцикл Jawa, доведенный до совершенства...