В данной статье мы представим статистику для улучшения стратегии генерации лидов
- 83% B2B маркетологов используют контент-маркетинг для генерации лидов;
- 93% покупок в интернете B2B начинаются с онлайн-поиска;
- Аутсорсинг B2B генерация лидов на 43% эффективнее, чем внутренняя B2B генерация лидов;
- Контент-маркетинг генерирует в 3 раза больше лидов, чем традиционный исходящий маркетинг, но стоит на 62% меньше;
- 74% маркетологов тратят более $50 на лидогенерацию;
- 25% маркетологов не имеют представления о своих коэффициентах конверсии;
- 31% маркетологов сообщают, что качественные лиды являются наиболее важным показателем;
- 31% маркетологов сообщают, что качественные лиды являются наиболее важным показателем.