74,8K подписчиков

В Московском метро. Наблюдения и размышления о приходящих папиках

347 прочитали
Фото автора: В Московском метро
Фото автора: В Московском метро

По выходным в метро можно видеть приходящих папиков, в основном, с мальчиками лет семи - десяти. Их легко определить по восхищенным глазкам малышей и по тому, как отцы заискивающе разговаривают с ними.

Вот и сегодня, я обратила внимание на одну такую пару. Мальчик держится за руку отца, не выпуская ее, а сам гордо посматривает глазами по сторонам: все ли видят, что и он едет с отцом, что он у него тоже есть.

Папик, наклонившись, спрашивает:

- А что ты хочешь, чтобы я подарил тебе на День рождения? Может мобильный телефон?

- Так мне же мама купила! У меня он уже давно есть!

- Да разве ж у тебя телефон? Это вчерашний день! - папик ничего лучшего не смог придумать,- Вот, смотри какой у меня! Хочешь такой?

- Да, нет, не надо, - отвечает мальчик, - а ты не забудешь? Прийдёщь? Мальчик ещё маленький, чтобы разбираться в телефонах, ему, главное, что отец рядом и в это время думать о телефоне совсем не хочется.

Читайте ещё о Московском метро:

ТОП-10 лучших метро мира

"Ох уж это старичьё..." о стариках в Московском метро

БОМЖИ в метро

Молодёжные "прикиды" и элегантная одежда взрослых