Сегодня рассказу как проходят рабочие будни фотографа из региона нашей родины. Фотографировал у постоянного клиента. Предприятие занимается производством обуви, и потребовалось срочно сделать фото нового товара, так как через несколько дней после съемки, обувь должна отправиться на выставку в нашу столицу.
Задача простая, сделать фото, на белом фоне, без изолята.
Обычно, в такого рода съемках я использую 3 источника света. Первый со стрипбоксом, второй с софтбоксом, третий с рефлектором. Для освещения самого объекта я использую 2 источника с мягким светом.
Третий источник я кладу сзади пластикового фона, для его подсветки, что бы потом его можно было легко превратить в идеально белый, при обработке. Тут нужно быть очень аккуратным с мощностью вспышки, наша задача не выбить фон сразу при съемке, а просто слегка подсветить, иначе рискуем получить засветы и ореолы вокруг обуви.
К сожалению на экране фотоаппарата невозможно понять, насколько точно выставлен фокус, насколько правильно лег свет и прочие моменты. Поэтому для точной настройки кадра я использую ноутбук, к которому напрямую подключена камера. Это позволяет мне мгновенно получить кадры с камеры, при том в формате RAW, которые я сразу просматриваю, и предварительно подгоняю картинку по обработке.
И так, по свету я настроил. Так как у меня на артикул идет несколько кадров, в разных ракурсах, для точной повторяемости углов я использую поворотную платформу, очень удобная штука, хоть в ручном режиме, хоть в автоматическом.
Кому то может показаться что это все слишком мудрено, и он будет прав. Но для максимальной продуктивности и скорости работы, в том числе и обработки, у меня сформировался вот такой стек оборудования, для данного вида съемки. В итоге, за 1 рабочий день, я отснял 332 пары.