Найти в Дзене
PRO AUTO

Год работы, чтобы из ржавой ВАЗ-21011 сделать автомобиль для души

Приветствуем Вас на канале PRO AUTO. Сдать в утиль может каждый, тут особого ума и умения не нужно, а вот дать машине вторую жизнь…это по силам лишь единицам. Для этого нужно сильное желание, прямые руки, много свободного времени, денег и опять же – желание. Автомобилей семейства ВАЗ-2101 на дорогах становится все меньше и меньше. Не успеем оглянуться, как они и вовсе уйдут в историю. Но благодаря таким парням, у нас и сегодня есть возможность в живую увидеть такую красоту. Два друга Вячеслав и Леонид, 6 лет тому назад, в своем городе открыли сервис по кузовному ремонту. Дела идут неплохо, и тут в голову Вячеславу пришла идея, а не восстановить ли какой-нибудь советский автомобиль, чтобы летом кататься по городу, а так же посещать различные автопарады и автопробеги. Его друг поддержал эту идею, и начались поиски подходящего экземпляра. Долго думали, какую машину приобрести. В итоге выбрали ВАЗ-21011 «Жигули». Машина была в среднем техническом состоянии. За свою жизнь машина сменил

Приветствуем Вас на канале PRO AUTO. Сдать в утиль может каждый, тут особого ума и умения не нужно, а вот дать машине вторую жизнь…это по силам лишь единицам. Для этого нужно сильное желание, прямые руки, много свободного времени, денег и опять же – желание.

Автомобилей семейства ВАЗ-2101 на дорогах становится все меньше и меньше. Не успеем оглянуться, как они и вовсе уйдут в историю. Но благодаря таким парням, у нас и сегодня есть возможность в живую увидеть такую красоту.

Автомобиль был полностью разобран
Автомобиль был полностью разобран

Два друга Вячеслав и Леонид, 6 лет тому назад, в своем городе открыли сервис по кузовному ремонту.

Дела идут неплохо, и тут в голову Вячеславу пришла идея, а не восстановить ли какой-нибудь советский автомобиль, чтобы летом кататься по городу, а так же посещать различные автопарады и автопробеги.

Его друг поддержал эту идею, и начались поиски подходящего экземпляра. Долго думали, какую машину приобрести. В итоге выбрали ВАЗ-21011 «Жигули». Машина была в среднем техническом состоянии.

За свою жизнь машина сменила пятерых владельцев, которые ее особо не жалели. Были проблемы с кузовом – ржавчина и различные вмятины. По салону требовалось много работы, так как он был частично от 7-й модели жигулей. Да и в техническом плане пришлось повозиться.

Машина обошлась в 18 тысяч рублей. После покупки автомобиль загнали в цех, где тот был разобран до голого металла. Все работы производились Вячеславом и Леонидом в свободное время.

Коллаж с фотографиями кузовных работ
Коллаж с фотографиями кузовных работ

Кузов был полностью зачищен от коррозии, а так же зашпаклеваны различные косяки. Хотелось сохранить именно заводской металл. После подготовки автомобиль отправили в покрасочную камеру.

Двигатель был отправлен на капитальный ремонт, а КПП была куплена через интернет и так же отправлена на переборку. По ходовой части заменено было практически все. Прошлые владельцы особо не ухаживали за машиной. Едет, и ладно.

Сложности возникли с салоном. Родной салон, увы, не сохранился, и пришлось в интернете искать замену. Поиски растянулись на несколько месяцев. И наконец, удача. Салон в идеальном состоянии был найден в 1 500 километрах.

Чтобы все доехало в целости, мужчины сами отправились забирать данный салон. Транспортные компании не всегда довозят запчасти в целости. Было бы обидно, после долгих поисков, получить салон с повреждениями.

-3

Далее началась сборка, и в конечном итоге получился просто идеальный автомобиль. Результат превзошел, все ожидания и теперь ВАЗ-21011 дарит положительные эмоции не только владельцам, но и окружающим.

Не забудьте подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен - PRO AUTO. А если понравилась статья, поставьте лайк. Всем пока.