Найти тему
68,9K подписчиков

Одиночный поход в заброшенную деревню

2,7K прочитали
Партнерский материал  Здравствуйте. Продолжаю путешествие по заброшенной деревне скоморохов. «А почему именно скоморохов?», спросите вы.

Партнерский материал

Здравствуйте. Продолжаю путешествие по заброшенной деревне скоморохов. «А почему именно скоморохов?», спросите вы. А чтобы узнать на это ответ вам стоит прочитать первую часть отчета о данном путешествии – «В заброшенную деревню, где жили скоморохи \ Лыжи, волки, весна».

Партнерский материал  Здравствуйте. Продолжаю путешествие по заброшенной деревне скоморохов. «А почему именно скоморохов?», спросите вы.-2

Итак, я нашел расчищенную дорогу, которая ведет в ту сторону, куда мне и нужно. Я снял лыжи, взял их в руки и пошел. Я пересек овраг и оказался на второй стороне заброшенной деревни. Сразу на подъеме я увидел остатки сложенного леса и дорогу, уходящую дальше в лес. Значит эту дорогу расчистили именно для того, чтобы можно было вывозить отсюда лес. Да и дорога расчищена хорошо, что я даже на своей легковой машине смог бы проехать, тем самым сэкономив кучу времени.

Партнерский материал  Здравствуйте. Продолжаю путешествие по заброшенной деревне скоморохов. «А почему именно скоморохов?», спросите вы.-3

На обратном пути я посидел на этих бревнах, немного передохнул и попил чай из своей новой походной термо-кружки Арктика, которую мне предоставил магазин Арсенатор. За что им больше спасибо. Отличная походная кружка, которую можно не засовывать в рюкзак, а подцепить за ручку-карабин к рюкзаку и сэкономить место.

Партнерский материал  Здравствуйте. Продолжаю путешествие по заброшенной деревне скоморохов. «А почему именно скоморохов?», спросите вы.-4

Белая пелена перед останками деревни была также усыпана различными следами, видимо зверь себя тут чувствует комфортно.

Партнерский материал  Здравствуйте. Продолжаю путешествие по заброшенной деревне скоморохов. «А почему именно скоморохов?», спросите вы.-5

Наверно сюда редко заезжают охотники, хотя в конце деревни я нашел «буранку», которая идет через овраг и через деревню идет дальше.

Партнерский материал  Здравствуйте. Продолжаю путешествие по заброшенной деревне скоморохов. «А почему именно скоморохов?», спросите вы.-6

Когда-то давно в 1935 году в этой деревне насчитывалось 31 хозяйство. Хоть деревня всегда бы не многочисленная, но ее жители успели повоевать и на Финской войне, и на Великой Отечественной Войне. С Финской войны домой не вернулся один солдат, а с Великой Отечественной войны домов не пришли 12 человек.

Партнерский материал  Здравствуйте. Продолжаю путешествие по заброшенной деревне скоморохов. «А почему именно скоморохов?», спросите вы.-7

Сейчас тут остались только несколько препарированных останков домов, без пола, потолка и печей. Все уже давно распилено и разобрано. И эти останки домов еще не долго смогу простоять. А ведь в нескольких этих домах жили 3 семьи эвакуированных из Москвы. Людей спрятали от войны на большое расстояние. Так как в нашей Нижегородской области боевых действий не было.

Партнерский материал  Здравствуйте. Продолжаю путешествие по заброшенной деревне скоморохов. «А почему именно скоморохов?», спросите вы.-8

Да, конечно фашисты бомбили, но на нашей земле самих боев не было. За счет чего и везли и сюда в далекие деревни семьи эвакуированных.

Почти сразу после войны, деревня постепенно начала затухать:

- в 1956 году – 108 жителей
- в 1978 году – 35 жителей
- в 1994 году – 6 жителей
- в 2000 году – 1 житель
Партнерский материал  Здравствуйте. Продолжаю путешествие по заброшенной деревне скоморохов. «А почему именно скоморохов?», спросите вы.-9

Ну а в 2019 год вы можете видеть сами, что из себя представляет эта деревня. Сейчас тут можно только высчитывать численность волков, а не местных жителей.

Партнерский материал  Здравствуйте. Продолжаю путешествие по заброшенной деревне скоморохов. «А почему именно скоморохов?», спросите вы.-10

Обратно часть пути я прошел по дороге, а часть пути я прошел на лыжах по полю. Хоть и эти лыжи никогда у меня не тонули, я решил пройтись обратно по «буранке».

Партнерский материал  Здравствуйте. Продолжаю путешествие по заброшенной деревне скоморохов. «А почему именно скоморохов?», спросите вы.-11

Обратно я уже шел на лыжах медленно, торопиться уже было некуда, еще одна очередная заброшенная деревня осталась в моей памяти.

Читайте также:

- В заброшенном починке \ Сейчас хозяева тут волки

- Путешествие в заброшенную деревню \ Обследую застрахованный дом

- Как обезопасить свой одиночный поход в лес \ Инструкция к применению

Большое спасибо, что дочитали до конца. Буду вам очень признателен, если вы поставите лайк данной статье и поделитесь ей в своих соц сетях (нажав на логотип соц сетей слева), чтобы и другие люди могли увидеть хороший материал.

Буду так же рад видеть ваши письма на почте yidy-vles@yandex.ru

Подписывайтесь на канал Уйду в лес, чтобы не пропустить новые публикации.