В основе философии бьютибренда Lush бережное отношение к природе, органические ингредиенты и благотворительность. Компания борется против тестов на животных и испытывает всю продукцию на себе. Благодаря этому бренд сформировал лояльную аудиторию и теперь не нуждается в традиционной рекламе.
Примерно 2% от прибыли Lush тратит на благотворительность. В 2009 году они направили 50000 евро на поддержку ассоциации по борьбе с незаконной охотой. Компания стала мишенью сторонников охоты, а сотрудникам угрожали. Все они, к слову, очень идейные и разделяют философию бренда.
Lush часто затрагивает вопросы окружающей среды и закупает ингредиенты только у надежных поставщиков. У Lush действует программа по переработке упаковок. За пять баночек бесплатно дадут маску для лица. В 2007 году компания отказалась от пальмового масла.
Важные экологические вопросы Lush обсуждает со своими фолловерами. И не тратит ни копейки на продвижение.
- Мы не тратим деньги на телевизионные кампании и привлечение знаменитостей. Мы не промотируем посты в соцсетях. Все, что мы делаем, органично. Весь наш трафик органичен. Мы предпочитаем тратить деньги на более важные вещи – ингредиенты и цепочку поставок, - говорит Наташа Ритц, менеджер по коммуникациям.
Большой плюс лояльной аудитории – в регулярном и эффектном контенте. Пользователи делятся фото и видео с продукцией Lush, делают обзоры в youtube.
К слову, амбассадоры бренда абсолютно земные и реальные женщины и мужчины.
Они не обладают модельными формами, но при этом любят себя, природу и продукцию Lush. А Lush отвечает им взаимностью и с удовольствием выставляет посты со ссылкой на аккаунт и хэштегом #lushtime.
Итак, основные фишки Lush
♥ Популярный хэштег #lushtime вдохновляет фолловеров делиться контентом.
♥ Lush придерживается принципов, которые проповедует. Компания тратит часть прибыли на благотворительность.
♥ Youtube стал эффективным каналом продвижения. Тысячи видео посвящены распаковыванию коробочек Lush.
Сотрудники Lush компетентны и хорошо образованы.
Рассмотрим сходства двух косметических брендов, работающих на одном рынке: Lush и Neutrogena
• Цель компаний – сделать кожу клиентов лучше, стать их повседневным мастхэвом.
• Компании подчеркивают особые преимущества продуктов в своих сообщениях.
Различия
• В основе Lush натуральные ингредиенты, козырь Neutrogena – «одобрено дерматологами».
• Lush полностью зависит от природы, Neutrogena может найти ингредиенты, где угодно.
• Lush подчеркивает, что их продукция ручной работы. Отстаивает свои ценности и миссию.