Найти в Дзене
MAMA.HELP

Геи, трансгендеры и пышки захватили власть над этим брендом. Кейс

Оглавление

В основе философии бьютибренда Lush бережное отношение к природе, органические ингредиенты и благотворительность. Компания борется против тестов на животных и испытывает всю продукцию на себе. Благодаря этому бренд сформировал лояльную аудиторию и теперь не нуждается в традиционной рекламе.

Примерно 2% от прибыли Lush тратит на благотворительность. В 2009 году они направили 50000 евро на поддержку ассоциации по борьбе с незаконной охотой. Компания стала мишенью сторонников охоты, а сотрудникам угрожали. Все они, к слову, очень идейные и разделяют философию бренда.

https://www.instagram.com/p/BuwHf88lGIh/?utm_source=ig_embed
https://www.instagram.com/p/BuwHf88lGIh/?utm_source=ig_embed

Lush часто затрагивает вопросы окружающей среды и закупает ингредиенты только у надежных поставщиков. У Lush действует программа по переработке упаковок. За пять баночек бесплатно дадут маску для лица. В 2007 году компания отказалась от пальмового масла.

Важные экологические вопросы Lush обсуждает со своими фолловерами. И не тратит ни копейки на продвижение.

- Мы не тратим деньги на телевизионные кампании и привлечение знаменитостей. Мы не промотируем посты в соцсетях. Все, что мы делаем, органично. Весь наш трафик органичен. Мы предпочитаем тратить деньги на более важные вещи – ингредиенты и цепочку поставок, - говорит Наташа Ритц, менеджер по коммуникациям.

https://www.instagram.com/p/Butimc0FDhc/?utm_source=ig_embed
https://www.instagram.com/p/Butimc0FDhc/?utm_source=ig_embed

Большой плюс лояльной аудитории – в регулярном и эффектном контенте. Пользователи делятся фото и видео с продукцией Lush, делают обзоры в youtube.

К слову, амбассадоры бренда абсолютно земные и реальные женщины и мужчины.

lushcosmetics Post-holiday bliss (and exhaustion) has us feeling a lil' ~ dreamy ~! 🥰😴 Dream Cream soothes chapped winter skin with a calming blend of oats, chamomile and lavender. There's a reason it went viral in 2018!  https://www.instagram.com/p/BsBCK07HTHD/?utm_source=ig_embed
lushcosmetics Post-holiday bliss (and exhaustion) has us feeling a lil' ~ dreamy ~! 🥰😴 Dream Cream soothes chapped winter skin with a calming blend of oats, chamomile and lavender. There's a reason it went viral in 2018! https://www.instagram.com/p/BsBCK07HTHD/?utm_source=ig_embed

Они не обладают модельными формами, но при этом любят себя, природу и продукцию Lush. А Lush отвечает им взаимностью и с удовольствием выставляет посты со ссылкой на аккаунт и хэштегом #lushtime.

Итак, основные фишки Lush

♥ Популярный хэштег #lushtime вдохновляет фолловеров делиться контентом.

♥ Lush придерживается принципов, которые проповедует. Компания тратит часть прибыли на благотворительность.

♥ Youtube стал эффективным каналом продвижения. Тысячи видео посвящены распаковыванию коробочек Lush.

lushcosmetics @miastammer is serving major #BathGoals featuring Twilight 💕✨
lushcosmetics @miastammer is serving major #BathGoals featuring Twilight 💕✨

Сотрудники Lush компетентны и хорошо образованы.

Рассмотрим сходства двух косметических брендов, работающих на одном рынке: Lush и Neutrogena

• Цель компаний – сделать кожу клиентов лучше, стать их повседневным мастхэвом.

• Компании подчеркивают особые преимущества продуктов в своих сообщениях.

Различия

• В основе Lush натуральные ингредиенты, козырь Neutrogena – «одобрено дерматологами».

• Lush полностью зависит от природы, Neutrogena может найти ингредиенты, где угодно.

• Lush подчеркивает, что их продукция ручной работы. Отстаивает свои ценности и миссию.