Найти тему

Что мы выбираем на самом деле, покупая одежду?

Своим образом мы передаем людям свое настроение и настраиваем на предстоящее общение.

Настроение создается с помощью цвета – даже еще не разглядев фасона, мы в первую очередь обращаем внимание на цвет вещи.

За каждым цветом стоит не только эмоция, но и определенный градус этой эмоции – пастельные цвета передают легкие эмоции, насыщенные цвета - сильные.

С помощью цвета можно вызвать у человека разные чувства.

-2

Силуэты, формы и линии даже в одном цвете передают нам разное настроение.

Округлая форма - безопасность, комфорт, тепло, сытость.

Резкие углы, острые лацканы пиджака – опасность, нарушение границ.

Часто мы выбираем линии в зависимости от того, как желаем выстраивать отношения, но не знаем об этом.

-3

Фактуры включают осязание и тактильные ощущения, которые остаются и хранятся в нашей памяти.

Атласная фактура – прохлада, твидовая – тепло, шифоновая – легкость, бархат – мягкость.

-4

Смысловое послание передается через рисунки, принтованные ткани.

На уровне эмоций мы выбираем порядок (ритмичность) или хаос в рисунке, прямоту и однозначность (четкий рисунок), или недосказанность и намеки (расплывчатый неяркий рисунок).

Цветок может нести информацию о наслаждении или страсти.

Молнии – сигнал опасности, газетный шрифт – упорядоченность и любовь к новой информации.

Горошек, мелкие цветочки, сердечки – ощущение радости и беззаботности.

Когда все эти послания соединяются вместе, одежда превращается в послание на нескольких уровнях – эмоциональном, уровне ощущений, настроения, чувственности.

Одежду мы выбираем не разумом, а чувствами: потому что она понравилась.

Элементы, как струны гитары, начинают петь музыку. Если все струны поют чисто - мы погружаемся в историю, переносимся в конкретный мир, в легенду образа.

Вещь запускает цепочку ассоциаций в голове зрителя. Наш образ, как увертюра перед спектаклем, погружает в пространство, с которым на бессознательном уровне ассоциируется конкретная вещь.

Множеством элементов в театре и кино создается атмосферное пространство, декорация, в котором зрителю предстоит почувствовать время действия и атмосферу спектакля.

-5

Создав правильный образ мы можем не только позвать людей в историю, но и сами прожить и прочувствовать эту историю.

В жизни, как в кино, чаще всего мы остаемся зрителями. Посмотрели фильм, прочувствовали, прожили, но фильм закончился и переживание ушло.

Когда мы надеваем вещи на себя, создаем образ, мы становимся героями сюжетов, можем жить в них в течение дня или дольше, погружаться в разные состояния, в разную атмосферу, чтобы попробовать разные роли и запустить разные сюжеты в своей жизни.

Через отдельную блузу, серьги или сумочку мы попадаем в целый мир, который зашифрован в этой вещи.

В рамках этого сюжета можно проходить разные метаморфозы: искать, любить, странствовать, находить, сражается, терять и побеждаете. Открывать разные грани одного мира.

Когда нет единой стилевой истории, легенды образа – в гардеробе полно вещей из разных стилей, которые плохо сочетаются между собой.

Когда легенда образа найдена - появляется почва под ногами, вещь становится амулетом, источником силы. Легенда образа - стержень, на который можно опереться.

Выбирая одежду в магазине, мы на чувственном уровне выбираем легенду образа, которая нам нравится.

Подпишитесь на канал, чтобы видеть новости в ленте публикаций!

Как создать идеальную жизнь в персональном стиле.

Бедность "зашита" в нашем теле. Пост для тех, кто в это верит.

Что мешает определить архетип самостоятельно?