Найти в Дзене

1 марта, обновление Google: таинственный случай 19-ти результатов поисковой выдачи

Оглавление

В конце прошлой недели (28 февраля - 1 марта) мы наблюдали значительный двухдневный всплеск изменения рейтинга Google, измеренный MozCast . Температура в пятницу достигла 108 ° F. Первоначальная температура в четверг была 105 ° F, но это было исправлено до 99 ° F (подробнее об этом позже).

Заглядывая в пятницу (1 марта), мы увидели сдвиг ряда показателей, но наиболее заметным был всплеск поисковой выдачи Google на первой странице с более чем 10 естественными результатами. Из 10000 ключевых слов в MozCast вот что мы наблюдали на верхнем уровне:

-2

Подсчет «обычных» результатов в 2019 году является сложной задачей - некоторые элементы, такие как расширенные ссылки на сайты (в позиции № 1), главные новости и результаты изображений, могут занимать органическую позицию. Глубокие статьи особенно сложны (подробнее об этом чуть позже), и полученная математика обычно оставляет нас с поисковыми выдачами первой страницы со счетами от 4 до 12. Числа пятницы были полностью выше того, что мы видели исторически, хотя, с Органический счет до 19 результатов.

Рассекая результат 19 выдачи

По ключевым словам 10K, мы увидели 9 поисковой выдачи с 19 результатами. Ниже приведен один из самых простых (с точки зрения подсчета). В позиции № 0 был Избранный фрагмент, за которым последовали 19 результатов, которые выглядят органично. Это прямой снимок экрана с результатом "рецепт тыквенного пирога" на Google.com/US:

-3

Простите за длинный свиток, но я хотел, чтобы вы получили полный эффект. Здесь нет четкого маркера, позволяющего предположить, что часть этой выдачи является неорганической или каким-то другим образом. Однако вы заметите, что мы переходим от более традиционных результатов рецепта (с миниатюрами) к тому, что кажется смесью журнальных и газетных статей. Мы видели что-то подобное раньше ...

Погружение в глубину глубины

В наши дни вы можете не задумываться о подробных статьях. Это во многом потому, что они почти полностью скрыты в обычных, естественных результатах. Однако мы знаем, что они все еще существуют из-за глубоких маркеров исходного кода и несоответствия в числе первых страниц. Вот, например, последние 6 результатов за сегодня (4 марта) по запросу «кроссовки»:

-4

Находясь в более традиционных результатах электронной торговли в конце первой страницы (например, Macy's), вы можете увидеть статьи из FiveThirtyEight, Wired и The Verge. Сложно сказать по макету, но это 3 пакета углубленных статей, которые занимают единую органичную позицию. Таким образом, эта выдача имеет 12 результатов на первой странице. Подводя итоги 1 марта, мы увидели аналогичную картину, но эти 3 пакета упали до 10 статей.

Мы переоборудовали синтаксический анализатор для более гибкого обнаружения подробных статей (с учетом пакетов с более чем 3 результатами), и вот что мы видели в отношении распространенности подробных статей за последние две недели:

-5

Утром 1 марта чуть менее 23% поисковой выдачи MozCast имели что-то похожее на «Углубленные статьи», что почти в 4 раза больше, чем днем ​​ранее. Это число вернулось к норме (даже чуть ниже) на следующий день. Вполне возможно, что наше новое определение слишком широкое, и это не совсем традиционные «углубленные» пакеты, но тогда мы ожидаем, что число останется повышенным. Мы также увидели значительный всплеск доли «недвижимости» в выдаче SERP для крупных публикаций, таких как New York Times, которые обычно доминируют в «Углубленных статьях». Что-то определенно произошло около 1 марта.

С помощью нового метода (исключив эти результаты из органического рассмотрения), температура 2/28 упала с 105 ° F до 99 ° F, так как некоторые из необычных результатов были обработаны как подробные статьи и удалены из отчета о погоде.

Обратите внимание, что температуры MozCast имеют заднюю дату, поскольку они представляют изменение за 24-часовой период. Таким образом, распространенность углубленных статей утром 1 марта называется «3/1» на графике, но дневная температура, записанная в то утро, помечена как «2/28» на графике в начале. этого поста.

Разбираемся, куда идти отсюда

Это признак грядущих событий? Это действительно сложно сказать. 1 марта я обратился к Твиттеру, чтобы узнать, смогут ли люди воспроизвести результаты поиска из 19 результатов, и многие люди смогли, как на настольном, так и на мобильном устройствах:

-6

Похоже, это не был обычный тест (который, как мы обычно видим, распространяется примерно на 1% или менее). Возможно, это был сбой Google, но Google, как правило, не публикует временные сбои, поэтому трудно сказать.

Похоже, что 108 ° F был, частично, поворот этих странных результатов. С другой стороны, странно, что разворот был больше, чем исходный поток рейтинга. В то же время мы видели некоторые другие сигналы в игре, такие как падение изображения на первой странице (около 10,5% за день, которое не восстановилось на следующий день). Возможно, что обновление алгоритма было запущено, но в этом обновлении был сбой.

Если вы традиционный издатель или кто-то, кто обычно извлекает выгоду из подробных статей, я бы рекомендовал держать ваши глаза открытыми. Это может быть признаком будущих намерений Google или просто ошибкой. Для остальных из нас нам придется подождать и посмотреть. К счастью, эти результаты появлялись в основном в конце первой страницы, поэтому на верхние рейтинги это не повлияло, но на странице с 19 результатами можно было бы подорвать наши предположения об органическом позиционировании и CTR.